Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рыболовная безынерционная катушка

Karolina Line Ученик (156), закрыт 3 дня назад
У катушки cobra cb 440 фигня эта с лесоукладывателем леску разматывать перестала, тоесть крутится только вперёд и всё. Разобрал, достал штифт пластиковый(стопор заднего хода), а там кончик сломался который за железяку цепляется, как починить это всё дело? Кстати, там есть штучка пластиковая на которой пружинка держится, их же 2 должно быть? Просто когда шпулю надеваю то она слетает из-за того что под низом ничего нет.
Лучший ответ
Павлик Отморозов Просветленный (21224) 1 месяц назад
Ну для начала ник мужской сделай.
Karolina LineУченик (156) 1 месяц назад
Почта не моя
Павлик ОтморозовПросветленный (21224) 1 месяц назад
Свою что ли сложно сделать без бабы на аве?
Karolina Line Ученик (156) Павлик Отморозов, да
Остальные ответы
монголокацапоугрофинн Профи (656) 1 месяц назад
Алгоритм действий не сложный, нужно взять катушку и идти в ближайший рыболовный магазин, там и спросить: не нужна ли такая катушка на з/ч ( ну вдруг, чудеса бывают)? Если нужна попросить скидку на покупку нормальной катушки, или просто не спрашивая скидку, сразу выбирать катушку, а этот хлам выбросить.
Олег фигвам Просветленный (36065) 1 месяц назад
надо брать качественный товар,а не китайскую туфту.
Квадрат Мудрец (18795) 1 месяц назад
я бы такую хрень и чинить бы не стал. это одна из самых плохих катушек.
такую даже покупать не стоит.
Сергей Шпынков Оракул (57545) 1 месяц назад
"Сobra" - ширпотреб. Выкинь её и купи недорогую, но нормальную катушку. Никто её не чинит. Её просто не покупают, а если купил и она сломалась (что не редкость), просто выбрасывают.
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (126743) 1 месяц назад
Cobru ...оставь на запчасти фуфло фуфлом а шпуля металл.....