Почему не была ранее поставлена проблема качественных и процессуальных характеристик инверсии интенциональности?
Впервые это сочетание слов мы встречаем в публикации "ФРАНЦИЯ - РОССИЯ 2010: ФИЛОСОФСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА И ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ" у автора: ЮЛИЯ ГЕННАДИЕВНА РОССИУС, где сказано:
"... изменяется сама структура интенциональности, в ней следует сберегать инаковость «другого», не сводя его к предмету; происходит «инверсия интенциональности», выявление «встречного сознания»... " Ю. РОССИУС
Но не пришло ли время сделать следующий шаг после простого называния?
В направлении:
Отчуждение — это рекурсия интенциональности. А для виртуальной сервисной платформы отчуждения важны играбельность и реиграбельность в качестве качественных и процессуальных характеристик инверсии интенциональности! Играбельность — это рекурсия интенциональности (и как таковой, но и рекурсия интенциональности мысли и капитала), а реиграбельность — это (продуктивная, результативная) инверсия интенциональности, прерываемой (1) формированием субъекта и самой возможностью заявить права на субъектность как таковую, (2) мыслью и (3) товаром (как объектом для последующего обмена, для последующей трансакции обмена). (Анатолий Юркин)
Здесь сочетание слов "рекурсия интенциональности" — это авторская находка, не находимая поисковиками в Интернете.
... ранее таких понятий ещё не было выдумано... думаю...
Имеется спорная точка зрения, гласящая примерно следующее: непосредственные участники технического прогресса, которые представляют собой яркий пример континентально-европейского типа политической культуры, будут объявлены нарушающими общечеловеческие нормы этики и морали. Ясность нашей позиции очевидна: синтетическое тестирование говорит о возможностях благоприятных перспектив. Наше дело не так однозначно, как может показаться: существующая теория, в своём классическом представлении, допускает внедрение как самодостаточных, так и внешне зависимых концептуальных решений!