Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы согласны с тем, что на самом деле это война за будущее белой России и белой нации в целом ?

Александр ь Мастер (1780), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
В. М. Просветленный (38415) 1 месяц назад
Война не о чём. Даже в подробности не стоит вникать.
Остальные ответы
gogo tytyev Мудрец (12467) 1 месяц назад
Пока США не откажется от блм мы их будем мочить
тип вредныйПросветленный (25541) 1 месяц назад
Зачем у нeгpoв работу отнимать?
тип вредный Просветленный (25541) 1 месяц назад
А мы не белые , мы наполовину азиаты , и именно поэтому будущее за нами
Sylar54 Искусственный Интеллект (242017) 1 месяц назад
неа, белая нация проиграет без воин, вон, глянь сколько сейчас детей не славянской внешности со школы идут, а еще через лет 30 сколько будет белых детей в классе?)
..... Просветленный (39340) 1 месяц назад
Этот бред в вашей голове себе и оставьте