Top.Mail.Ru
Ответы

Ваз 2115 8кл 1.5 не запускается

Пишу не в первый раз. Была пробита прокладка ГБЦ. Поменяли прокладку всё собрали. Всё притянули. Метки стоят 100% верно. Дпкв работает. Искра есть. Давление в рампе есть отличное. Форсунки НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ при прокрутке стартером. Контролькой смотрели сигнал приходит с мозгов на все 4 форсы. На общем проводе 9в при включение зажигания. Если принудительно потыкать в форсы + - все они исправны. В чем может быть причина?

Дополнен

До этого форсы открывались. Но была другая проблема не запуска. Решили одно, сломалось другое)

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

ЭСУД или если есть сигналка то возможно она

Аватар пользователя
Оракул

Шкив ДПКВ

Аватар пользователя
Просветленный

Если вы внимательно посмотрите схему впрыска, то поймете, что на общем проводе форсунок при включении зажигания должно быть напряжение батареи. Ну может за счет падения напряжения на разъемах, контактах реле и предохранителей можно условно принять, что там должно быть не менее 12В. Включите зажиагние и киньте провод с плюса АКБ на розовый черный, это метод угона авто, когда кидают "краба" на зажигание.
Далее ликбез... Форсунки открываются подачей плюса и минуса. Плюс от зажигания через головное реле, и минус включает драйверы форсунок. Видимо 9В не достаточно для электромагнита форсунки, что бы сдвинуть с места плунжер и открыть отверстия для прохода топлива. Убедится в этом можно если выкрутить свечу, без топлива она будет сухая.
Если свеча сырая значит топливо не горит.
Если с эфиром иногда запускается, значит катастрофически не хватает топлива для воспламенения смеси. Учитывать нужно и возможный подсос воздуха.
Сначала разберитесь с питанием на общем проводе!
Удачи.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Осталось узнать сколько вольт на розовочерном проводе косы форсунок
И есть ли минусовые измпульсы из эбу
Пробуй заменить главное реле эбу и его пред, скорее всего причина в главном реле, много раз такое встречал