Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Болит под сердцем уже 3 день слегка покалывает не сильно

Полина Романова Ученик (62), закрыт 1 месяц назад
Оочень мнительная я ,ставили всд
Проблем с сердцем нету ,синусовая дыхательная аритмия ,мне 17 ,что это может быть
Дополнен 1 месяц назад
Анализы хорошие, пару дней назад сдавала
Дополнен 1 месяц назад
Невролог только выявил искривление позвоночника, 1 степени, делала рентген
Лучший ответ
n. Искусственный Интеллект (347000) 1 месяц назад
Сходи к неврологу и психиатру
Я не знаю, там нет органов
Остальные ответы
Яzva Оракул (98828) 1 месяц назад
всд
Полина РомановаУченик (62) 1 месяц назад
Как сделать чтоб прошла эта боль?
ЯzvaОракул (98828) 1 месяц назад
выпей чего-нибудь успокоительного
Владимир Оболенский Мастер (1292) 1 месяц назад
Лучше к врачу сходи
Полина РомановаУченик (62) 1 месяц назад
Ходила ,недавно была ,анализы и тд сдавала. Все отлично .Гемоглобин и тд все хорошо
Сергей Лукьянов Просветленный (49863) 1 месяц назад
Порядок такой:терапевт,кардиолог.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212225) 1 месяц назад
Это скорее всего межрёберная невролгия
Полина РомановаУченик (62) 1 месяц назад
Как избавиться ?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212225) Полина Романова, при помощи врача, но мне помогают таблетки "Ибуклина", они эффективно снимают воспаление
Андрей Лобанов Ученик (111) 1 месяц назад
ложи левую руку на сердце и так держи по несколько минут .
перестанет болеть .
Полина РомановаУченик (62) 1 месяц назад
А какая причина
Андрей Лобанов Ученик (111) Полина Романова, это мышца сердечная болит . сосудистое .
Туся Знаток (411) 1 месяц назад
Если под ребром то может поджелудочная, если посередине то межреберная невралгия или гастрит. У вас сколиоз, надо им заниматься, и не медлить пока возраст позволяет!
Полина РомановаУченик (62) 1 месяц назад
Из-за сколиоза могут быть боли?
Туся Знаток (411) Полина Романова, Точно не скажу, но если по органам все нормально, то из-за искривления страдают нервные окончания, импульс не доходит как нужно и это даёт влияние на органы, ну и смотря в каком месте идёт искривление.
Лиана Искусственный Интеллект (124875) 1 месяц назад
Какой психиатр еще и лучший ответ поставили. Никуда не ходить а к психиатру тем более! В это нет ничего критичного а синусовая аритмия это вариант нормы чтоб вы знали. У вас растет грудная клетка и такие боли бывают у многих подростков и это пройдет делать ничего ненадо.
Наталья Щелканова Знаток (359) 1 месяц назад
Под сердцем это где? желудок? поджелудочная? Не надо вот так задавать вопросы ни о чём, лучше у доктора спросите и покажите где и как болит