

Двигатель троит и глохнет на холодную ВАЗ 2112
При запуске двигатель набирает 1500 оборотов а потом падает до 500 и ниже вплоть до остановки. Если нажать на педаль газа чуть-чуть то обороты будут прыгать с 800 до 1100 и двигатель начинает троить. При этом ошибок никаких не выскакивает. На прогретом движке появляется лампочка масла когда стоит на холостых и исчезает когда даёшь газу. До этого чистил маслоприемник и менял прокладку на поддоне. Также прочищал форсунки средством "Lavr 101", ещё раньше снимал крышку клапанную и постель и наносил герметик-прокладку на них. Очень хочется узнать что происходит с двигателем. Я думаю что это масляный насос. Ещё до этого мне говорили что двигатель воздух сосет через форсунку. Нужно резинки менять на них.
ДополненДвигатель 16 клапанный 1.5, 2004 года выпуска
По трассе сколько жмёт?!
Макс вполне возможно что вы правы и это масляный насос. Также проблема может заключаться в пробитой прокладки ГБЦ. А чтобы определить это точно я бы вам посоветовал обратиться в автосервис и сделать диагностику. А помочь в этом вам могут мастера автосервиса https://mytischi-avtoservis.ru.\
Могу только про форсунки добавить. Если через них есть подсос, то проверяется легко, вэдэшкой или чем то подобным. Кольца менять на форсунках обязательно, это не та сумма, что бы на них экономить. При установке обязательно промазать, можно литолом. Каким образом промывали лавром, надеюсь не в топливный бак. Хотя конечно в топливной рампе с 2004 года тоже достаточно отложений что бы снизить производительность форсунок.
Удачи.
Нет давления в ремпе, подсос воздуха, мертвый дмрв , это наугад, так как инвы вообще ноль.
По поводу давления масла, это наимертвейшая гбц, ни какие замены насосов не помогут.
По поводу герметика на постели = его туда нельзя, только лактайд, иначе засрет каналы, сотни раз такое видел.
Короче по инжектору = к диагносту.
По давлению масла= замена гбц.
восьмёрочный мотор. двадцать лет машине. что ты от неё хочешь? там на рампе есть крутилочка. прибавь обороты. всё как в классических Жигулях. падают обороты - моргает лампочка масла. подбавили обороты - лампочка погасла. МАГИЯ, да ?