Переточка головы змз 402 под 92 бензин
недавно приобрёл волгу на змз 402 и необходимость заставила снять голову, замерил ее и выяснилось, что она под 80 бензин. вопросы следующие:
1. чем черевата езда на 92 бензине на двигателе который сделан под 80?
2. что нужно поменять после переточки на АИ92 (знаю, что штанги нужны короче) а что ещё, встретится ли поршень с клапанами или свечей после этой процедуры?
если кому-то эти вопросы покажутся глупыми, огромная просьба не засирать, потому что в интернете особой инфы по этому поводу не нашёл, заранее спасибо за ответы)
Ничем не чревата.
Переход на высокооктановое топливо не вредит двигателю.
Газомоторное топливо имеет октановое число более сотни. Это так, для примера.
не заморачивайся, 92 бензин по качеству, как 76, с 96 года езжу на 402 двигателя, без закорочек пока
Спокойно ездил на 92 без всяких переделок. Это же наш двигатель, а не какая-то вшивая Тойота.
Ничего не надо кардинально резать. Просто отфрезеруй плоскость и всё. Бензин дермовый. Зажигание сделай чуть раньше и будет работать. И да гбц можно не мерить, достаточно посмотреть цифры. 4021 клеймо на ГБЦ, под "восьмидесятый" 402 под 92-ой.
Как вы определили что под 80 бензин?