Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему девушки на авито в резюме выставляют красивые фото

Hale Chev Ученик (117), закрыт 3 недели назад
Такое ощущение что авито превратился в сайт знакомств
Лучший ответ
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (122199) 2 месяца назад
А какие надо? Страшные? На красивые мужчины и реагируют сразу
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (99047) 2 месяца назад
это по твоему красивое фото?да ты извращенец.любая работа губы куриная задница,ну понятно кем работать хочет
Серж Серж Мудрец (11563) 2 месяца назад
Ну губами она хочет поработать полный день. Чо ты так возмущаешься то?
Esmeralda Искусственный Интеллект (225568) 2 месяца назад
Авито вообще не работный сайт, а торговая площадка и адекватные люди это понимают. Поэтому большинство ищущих там работу - персонажи с придурью.
Doge Charger Оракул (65947) 1 месяц назад
твайужмать...
это за страхойобище?
болезнь какая-то?