Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте, я вот в следующем году буду поступать в какой-нибудь вуз, я не могу понять кое-что(описание)

Тотошик Дошик Ученик (126), закрыт 2 месяца назад
Вот я выбираю например направление юриста, вуз требует такие предметы:русский язык, общество или история. Если я выберу и общество, и историю, то баллы за эти экзамены плюсуются(тоесть они считаются вместе?). Я просто не могу понять зачем сдавать сразу 2 предмета(если там написано "Или")
Лучший ответ
~Zarina~ Мыслитель (5715) 3 месяца назад
Вроде бы, каждый вуз имеет свои определенные предметы ЕГЭ, имею ввиду, что зависит от того, куда именно вы хотите поступить ( в какой именно вуз).
Например.
Я собираюсь поступить на иностранный факультет преподавателем. Мне можно выбрать также общество либо историю ( ну и другие : русский, математика и английский). В одном учреждении необходима именно история, в другом- общество.
Так что.... лучше всего посетить именно тот вуз, куда хотите поступить.
Нужно спросить у приемной комиссии))
Остальные ответы
нелезь Просветленный (49200) 3 месяца назад
детка сразу иди на страителя высшее не для тебя
Тотошик ДошикУченик (126) 3 месяца назад
Почему
Vera Vera Искусственный Интеллект (181107) Тотошик Дошик, выгоднее в наше время
Виктория Камилочевская Профи (876) 3 месяца назад
Ну раз ты написала'' в какой нибудь вуз'' , то вообще без разницы иди в любой и сдавай любые предметы
Francofan Искусственный Интеллект (175819) 3 месяца назад
Обычно на юрфак требуется и история, и обществознание. Если вы прочитали правильно и там действительно написано "или", то какой третий предмет?
Напишите, пожалуйста, на сайте какого ВУЗа вы это нашли.
ннн Ученик (209) 3 месяца назад
Тебе сейчас здесь напишут 200 разных вариантов, и не факт что они будут правильными. Завтра рабочий день. Позвони в приёмную комиссию интересующего вуза, и там всё объяснят.
Тотошик ДошикУченик (126) 3 месяца назад
Спасибо, я уже написал им
Пётр Прудников Гуру (3148) 3 месяца назад
Лучший способ: связаться с приемными комиссиями выбранных тобою вузов и все выяснить. Затем нанять репетиторов.
Vera Vera Искусственный Интеллект (181107) 3 месяца назад
значит на разные специальности разные вступительные
пока сейчас работают приёмные комиссии сходи туда и узнай \ так же спроси проходной балл и принимают ли они копии документов - тогда можно будет подлинники подать в ещё одно заведение
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (305010) 3 месяца назад
Для поступления нужны результаты трех ЕГЭ, так что вы невнимательно читали. Киньте ссылку на сайт вуза, разберемся.