


Инклюзивная культура в работе юриста
Опираясь на классификацию и характеристику нозологических групп инвалидов и лиц с ОВЗ, определите, о каком виде нарушения идет речь в следующем примере.
Обоснуйте свой ответ, определив первичный дефект и вторичные нарушения.
Из-за участия в треш-стримах и употребления спиртных напитков в комиссию по делам несовершеннолетних была направлена Наташа Л., 16 лет, ученица 10 класса общеобразовательной школы. Классный руководитель пояснила, что родители девочки развелись, так как отец страдал алкоголизмом. У матери есть склонность к истерическим реакциям. Наташа единственный ребенок, и мать ее балует, не реагирует правильно на все капризы и выходки. Наташа эгоцентрична, раздражительна, лжива, склонна к выдумкам, неряшлива при выполнении школьных заданий, если ей что-то запрещают, устраивает бурные истерики. Она стремится всегда быть в центре внимания, занять командное положение в классе. Трудности в поведении Наташи также обусловлены стремлением приукрасить свою личность, вызвать к себе интерес не только хвастовством, ложью, но и немотивированными антисоциальными поступками.
При чём здесь инклюзия-то?? Избалованные дети - это не инклюзия.