Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос юридический. Я учусь на втором курсе, весь второй курс не ходил в институт(есть причины). Учусь на платном.

Гульфия Нуриев Ученик (94), на голосовании 2 года назад
Первый симкстр оплачен. Я хочу отчислиться, мне говорят надо сначала оплатить учёбу за второй симестр, хотя я даже не ходил и потом только можно отчислиться. Обязан ли оплачивать?
Голосование за лучший ответ
MJ Гуру (3423) 2 года назад
да, обязан. То, что ты не ходил, это твои проблемы
Ct St Искусственный Интеллект (135020) 2 года назад
Тебя в любом случае отчислят.
Но по поводу оплаты надо смотреть договор... институт может подать в суд и потребовать возмещения... а там уже придётся доказывать, что ты не верблюд и сбивать сумму до ноля.
AleksGrish Гуру (3839) 2 года назад
Читайте договор на обучение, который вы подписывали с ВУЗом, особенно про ваши обязанности, ответственности сторон и досрочное расторжение договора.
hugo Искусственный Интеллект (202675) 2 года назад
В институте юрисконсульт должен быть бесплатный,сходи и узнай.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212027) 2 года назад
Чтоб не платить надо было сразу отчисляться, а не ждать полгода. И то не факт что не должны были бы оплатить.
*(\/)@Si* Мыслитель (7071) 2 года назад
Оплачивать ничего не надо. Тебя отчислят за нарушение условий договора. Или принеси справку подписанную врачебной комиссией, что ты болел весь семестр и заявление, прошу отчислить меня по собственному желанию! Удачи!
Не может Быть Мудрец (19321) 2 года назад
Услуга оказана была? - Была. А вот то что ей не воспользовались - это уже не проблемы института... Договор надо читать что там прописано на данный счет. Доказывать только через суд если причина была действительно уважительная
Похожие вопросы