
Мне сто миллионов не нужно, а за медаль "Ветеран труда" сколько дадут ?

Евгений Куликов Искусственный Интеллект (192757), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ди Вини Высший разум (912826) 1 месяц назад
Только добрым словом буду тебя вспоминать....ты всегда умел поддержать,настроить на позитив...светлый, очень светлый ЧЕЛОВЕК....земля пухом
Соболезную близким....
Остальные ответы
Свободный Как Птица Высший разум (444658) 1 месяц назад
Отберут и ещё поддадут
Свободный Как ПтицаВысший разум (444658) 1 месяц назад
Простите за мой ответ
свет Высший разум (237079) Свободный Как Птица, он же был вчера..
Надежда Калашникова Просветленный (41357) 1 месяц назад
пожизненно:)))
Надежда КалашниковаПросветленный (41357) 1 месяц назад
только один день - и вечность... не была 2 дня, не знала...:((((((((((
Женя, ты прости меня, весь день я была в неведении... сердце обрывается, радость моя... Света, дорогая моя, он был лучший! С тобой, душа моя горит и плачет!:(((( На небе от его света станет теплее и ярче... Добрая память о нем, Помню, всегда с вами!:(
просто скучно Искусственный Интеллект (190283) 1 месяц назад
обычно за медаль...федерального значения дают удостоверение такое....
ДАО Искусственный Интеллект (270024) 1 месяц назад
Сейчас только удостоверение.медаль не дают
Ян Лурье Искусственный Интеллект (230138) 1 месяц назад
Медаль труда ну это проще а вот сто миллионов сложнее))))
Ян ЛурьеИскусственный Интеллект (230138) 1 месяц назад
Я не верю ты Жив это не правильно. Больно очень Больно Прости
Иринк@ НЕОбыкновенн@я Мудрец (17615) 1 месяц назад
Вам рулончиком...или оторвать????
Наталья Искусственный Интеллект (107993) 1 месяц назад
Если подделать или украсть, то года два или три
Степашка Искусственный Интеллект (105484) 1 месяц назад
Замену - орден Сутулова
Ирина ВеселоваПросветленный (21572) 1 месяц назад
Степаша. Он сегодня ночью .умер Это Света вынесоа его вопрос
Ирина ВеселоваПросветленный (21572) 1 месяц назад
Последний вопрос...
Свободный Как Птица Высший разум (444658) Ирина Веселова, какой ужас
SHKWALИскусственный Интеллект (211850) 1 месяц назад
Д-а-а-а-а, на 100% интеллигентный человек!
Ирина Веселова Просветленный (21572) SHKWAL, сижу с утра реву... Зашла Таню Ганину с Днем рождения поздравить утром, пока не забыла. А через полчаса Света написала в вопросе. И его удалили...
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (212907) 1 месяц назад
У нас дочка в субботу в эту замуж выходит...svetadura19@mail.ru
Светадура-тоже он придумал.Пишите я отвечу.
KENT@wr Искусственный Интеллект (290064) 1 месяц назад
ЖИЗНЬ.....только Миг....между ПРОШЛЫМ...и Будущим....
KENT@wrИскусственный Интеллект (290064) 1 месяц назад
ОТВЕТ---как Память о Тебе ДРУГ...
свет Высший разум (237079) KENT@wr, Светлая память..слов нет..
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (212907) 1 месяц назад
Спасибо,Кент!
свет Высший разум (237079) 1 месяц назад
Не верю,Женя...Светлая память всегда будет о Тебе!
Ирина ВеселоваПросветленный (21572) 1 месяц назад
Привет,Света.Не все знают... И такой бред несут...
свет Высший разум (237079) Ирина Веселова, Привет,Иринка!Он бы понял и не обиделся..Это последний Его вопрос..как память ..
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (212907) 1 месяц назад
Хороший был...
Евгений КуликовИскусственный Интеллект (192757) 1 месяц назад
Это Света.Лучшие ставлю.Если бы не вы-худо было...Спасибо всем кто рядом.
Евгений Куликов, Примите мои глубочайшие соболезнования..Я только что узнал. За эти 14 лет столько прекраснейших юморян уже потеряны навсегда... да будет земля им пухом...(((
Ирина Веселова Просветленный (21572) 1 месяц назад
Я бы все отдала... Только бы Ты был жив!
Вернуть нельзя, забыть невозможно...
Наташа Титова Просветленный (39618) 1 месяц назад
Моя радость... Лети и свети, своим детям и внукам, любимой супруге ну и нам кидай искорки добра, Юмора и тепла. Никогда не видела, близко не общались но часть души сгорела от такой новости. Ну а орден нафик не нужен, лучше светлой памяти нет ничего...
Андрей Петров Искусственный Интеллект (507729) 1 месяц назад
Женька. Если слышишь. А ты слышишь... Наша память о тебе на долгие года...
Евгений КуликовИскусственный Интеллект (192757) 1 месяц назад
Это Света.Зашла в аккаунт последний раз.Лучшие ставлю.Спасибо,друзья!
Андрей Петров Искусственный Интеллект (507729) Светочка, еще раз Крепись!!! Женя всегда будет с нами...
Волшебный Лис Просветленный (30494) 1 месяц назад
за орден по удо через три года могут и на свободу
Счастье Искусственный Интеллект (229913) 1 месяц назад
700 рублей и не больше.
Сама не знала,в интернете посмотрела.
Оставь себе, как память)))
Ирина ВеселоваПросветленный (21572) 1 месяц назад
Диана. Женьки больше нет. Он умер сегодня ночью. Света вынесла его последний вопрос...
Счастье Искусственный Интеллект (229913) Ирина Веселова, что????? Что серьёзно??????
СчастьеИскусственный Интеллект (229913) 1 месяц назад
Я не поверила.
Замечательный, добрый человек был.
Земля тебе пухом,дорогой друг.
Ирина Веселова Просветленный (21572) Счастье, Это серьёзно, к сожалению... Я тоже сегодня с утра, просто не поверила. Он был еще вчера здесь
SHKWAL Искусственный Интеллект (211850) 1 месяц назад
Просто комок в горле...
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (212907) 1 месяц назад
Завтра кремация в другом городе.Прощания не делаем.На 9 дней появлюсь.Спасибо всем вам,ребята,за помощь и добрые слова.Я теперь буду стараться никого не обижать как Женя делал.
SHKWAL Искусственный Интеллект (211850) svetlana, держитесь, понимаю, как Вам тяжело...