Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заново оформить, старую трудовую книжку, если потерялась?

Роза Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Как заново оформить, старую трудовую книжку, если потерялась?
Для работы надо.
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (651976) 3 месяца назад
купить новую и запросить справки о работе у предыдущих работодателей
РозаУченик (4) 3 месяца назад
По телефону можно запросить?
ПФР, не сможет, выдать такую бумагу, где раньше работала или архив какой нибудь?
Алексей Искусственный Интеллект (651976) Роза, нельзя, конечно же. ПФР не даёт таких справок
Остальные ответы
Ольга Искусственный Интеллект (369007) 3 месяца назад
обратиться к работодателю по последнему месту работы с заявлением о выдаче дубликата. предоставить информацию о всех предыдущих местах работы. в течение 15 дней обязаны подготовить и выдать дубликат.
справки собирать не обязательно, можно выписку из ПФР предоставить.
сейчас вроде бы дубликат и через мфц можно получить, узнайте.
РозаУченик (4) 3 месяца назад
Через сайти ПФР, нельзя запрос делать? Если да, тогда на каком разделе?
И в МФЦ тоже?
Ольга Искусственный Интеллект (369007) Роза, можно выписку получить. дубликат трудовой пфр не оформит
Не может Быть Мудрец (10265) 3 месяца назад
уже не надо, её уже не оформляют, если книжка потерялась когда все массово перешли на электронную, то достаточно заказать её на гос.услугах (если это РФ), да и все данные там всё равно должны быть. Старую восстановить, это только опять по всем компаниям бегать и собирать записи, печати и приказы. На новом месте работы, если нет бумажной трудовой попросят выписку из электронной и он обязаны её принять, но вот заводить новую - уже не обязаны
РозаУченик (4) 3 месяца назад
В гос услугах РФ, где можно заказать, записи старой трудовой книжки?
Не может Быть Мудрец (10265) Роза, сразу обе заказывайте, они в течении часа уже будут на личной почте, которую указали при ренистрации
Конь ОгоньМастер (1852) 3 месяца назад
А если серваки все в мире вдруг лягут?
Не может Быть Мудрец (10265) Конь Огонь, всплакнуть минут на 5 и идти дальше работать
Erna MИскусственный Интеллект (246166) 3 месяца назад
Девушка, вы в своем уме? МАССОВО на ЭТК никто не перешел. Это только для впервые поступающих на работу нет вариантов, а тем, кто сохранил бумажную версию ТК, можно получить и вкладыш, и дубликат. Только запарно это очень, особенно если человек давно работает и сменил большое количество мест работы.
Suckub Оракул (94998) 3 месяца назад
Зайдите в Пенсионный Фонд где проживаете, там вам сделают копию по электронным данным с портала госуслуг.!
РозаУченик (4) 3 месяца назад
В другом городе работаю, в другом городе не дадут?
Приложение ПФР, есть, там нельзя на каком нибудь разделе, запрос сделать?
Suckub Оракул (94998) Роза, В любом можно! вы же в сети., а какая разница, где вы запросите.!?, но. придётся писать заявление по потере предыдущего документа и давать объявление о его недействительности..!
Сергей Кулёв Просветленный (47661) 3 месяца назад
Через МФЦ можно заказать выписку из трудовой. Это то же самое, что и сама трудовая.
РозаУченик (4) 3 месяца назад
У МФЦ, нет ссылки или приложения, чтобы заказать выписку?
Сергей Кулёв Просветленный (47661) Роза, Пешочком я туда хожу. Мне так проще. Про ссылку не знаю.