Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли беременность сейчас?

лариса Профи (730), закрыт 2 недели назад
Лариса
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950695) 3 недели назад
СЕМЕРКА – жена Эпиметея Пандора открывает ящик.

Своими неосмотрительными действиями вы провоцируете неприятности, создаете проблемы. Эта карта несет с собой много горечи и беспокойства. Однако необходимо помнить, что виной тому – собственная недальновидность. Карта предвещает событие или действие, влекущее за собой цепь необратимых последствий. Роковое любопытство, ненасытный исследовательский зуд, непредвиденные и опасные открытия. Выражаясь юридическим языком, «преступная халатность, непреднамеренное совершение преступления». Но отсутствие злого умысла не освобождает от ответственности.
В личных отношениях – легкомыслие, безрассудство ставят под угрозу взаимоотношения. Невнимательность, неумение контролировать свои эмоции являются причиной скандалов. В отношениях появляются трещины, грозящие перерасти в пропасть. Легкий, ничего не значащий, на ваш взгляд, флирт может привести к разводу, и вы потеряете все, что вам дорого.
В профессиональной жизни – вы совершаете роковую ошибку, после которой все дела пойдут под откос. События не развиваются в нужном направлении, и желание их ускорить лишь усложнит ситуацию. Допущенные ошибки, легкомыслие, дилетантство приведут к серьезному экономическому кризису. Вы одиноки перед лицом надвигающихся неприятностей, не приходится рассчитывать на чью-либо помощь. «Сам заварил кашу, сам и расхлебывай».
Остальные ответы
Лара Просветленный (35251) 1 месяц назад
Если чувствуешь себя царицей,то беременна.
KrytoyМастер (1285) 1 месяц назад
Иди ко мне моя лапочка
Лара Просветленный (35251) Beretta M9, пришла
ЛараПросветленный (35251) 1 месяц назад
Лара Просветленный (35251) Лара, пришла
Наталья Бандурина Мастер (1362) 1 месяц назад
Доброе время.
Много попыток вижу, но сейчас не беременны.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (812239) 1 месяц назад
паж пент+6жезлов- да скорее всего мальчик возможен у вас. карты показывают победу, триумф, беременность)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1128198) 1 месяц назад
Если своё тело не понимаешь,то карты чужие скажут что-ли?!
Дарья Яковлева Знаток (293) 1 месяц назад
Лариса опять поела жаренных пельменей и думает, что она беременна
Дмитрий Донцов Высший разум (2514818) 1 месяц назад
Не просматривается беременность.
Ростик васильев Мудрец (12779) 1 месяц назад
Интересно а куда смотреть ,на усатую мини женщину? инфы мало.
ЭНН Мудрец (16496) 1 месяц назад
иногда как хуже не куда чувствуешь