Top.Mail.Ru
Ответы

Встреча с девушкой впервые плсле длительного общения в соц сети.

Всем привет, пока что на данный момент являюсь военнослужащим по призыву, служу в Крыму в ракетных войсках, 4 месяца активно принимаая участие в СВО, пусть и в тылу. Скажу сразу, я живу в 3000км от этого места, девушка в 200км. Познакомились 2 месяца назад в группе для знакомств, изначально друг для друга определили, что ей нужно общение, а я не прочь найти половинку. С тех пор мы общаемся каждый день, а последние 2 недели так вообще, ведем себя как пара, хотя я неоднократно пытался остудить её чувства ко мне. Всё начиналось постепенно, я стромл планы на неё, а она хотела просто общаться, отношения ей были не нужны, ну и так получилось, что своими любезностями, вниманием и поддержкой в сложных ситуациях я разбудил в ней чувства, так сказать, любовные весы перевесили в её сторону, а меня это пугает, потому что мы даже не виделись в живую, а я в случае чего боюсь сделать ей больно, ведь она еще невинный 18-летний ребенок, но несмотря на это очень сознательна и мудра для своих лет, отличница, деятельница культуры. Моментами я даже комплексовал, что она достойна большего, чем быть со мной. Но сейчас не об этом. Мы с ней договорились встретится, но всё настолько сложно оказалось с билетами, что я задержксь в Крыму после демьеля аж на 5 дней, она хотела как можно больше. А я же сейчас жалею, что вдруг увидев её впервые я пойму, что не хочу быть с ней, хотя столько ей наговорил, наобещал... я понимаю, что не нужно было что-то начинать в интернете хотя бы ьез первой встречи, но на тот момент у неё был ухажер, я жуико ревновал и делал всё возможное, чтобы она сконцентрировалась лишь на мне. Да и город, в который я еду, очень маленький, я просто не представляю, что мы будем делать там почти целую неделю на едине друг с другом. Я просто боюсь ей сделать больно. Да, может и я ей не понравлюсь, но к этому предпосылок пока нет. Я так боюсь её обидеть, ведь я просто по сути ссал в уши :(

По дате