
Если муж настаивает на утверждении моих любовников - надо ли настаивать на утверждении его любовниц?))

Алетейа Гений (51932), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
лешак лесной Просветленный (25441) 1 месяц назад
Стравите взаимных любовниц и любовников. Кто победит - того и правда!
Остальные ответы
Денис Пиписов Профи (718) 1 месяц назад
Ну только если у тебя чувство вкуса присутствует(((а понавыбираешь прошман....к каких нить((
Самые упоротые гипотезы на РенТВ Просветленный (44789) 1 месяц назад
Это ваши с ним заморочки - разбирайтесь сами.)))
land d'arc Просветленный (35617) 1 месяц назад
Не стоит так падать. Это уже не отношения.
Гор Искусственный Интеллект (142695) 1 месяц назад
А не лучше наставить самого мужа?тогда и любовники будут без надобности.)))
шалапай. Искусственный Интеллект (110537) 1 месяц назад
я бы порвал тебя в клочья за такие речи, будь ты моею женой.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (103213) 1 месяц назад
Так, если он на твоих согласен, значит, своих любовниц иметь не может))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (427895) 1 месяц назад
Главное, чтобы все было задокументировано, систематизировано, подкреплено справками и заверено круглой печатью!!!
А уж кто, кого, где и как будет трахать - дело второстепенное )))
Maria Dubosc Профи (892) 1 месяц назад
Приказом утверждать будет?)) Райдер готов по ним? Ну там требования всякие?))