
В каком угрюмом месте вы живете? Стоит ли ехать к вам за сексом?))

Алетейа Гений (51932), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (297983) 1 месяц назад
и ни фига не угрюмое Полюстровский парк через дорогу
Остальные ответы
Алекс ♉️ Мастер (1574) 1 месяц назад
там секса нет, только горы и снежные поля за Мкадом жизни нет!
vad 914 Оракул (64753) 1 месяц назад
нам своего добра хватает а тут ты еще припрешься
Неизвестно Искусственный Интеллект (386485) 1 месяц назад
Курорт Северного Кавказа южный темперамент мужчин, красивая природа, горы, водопады итд
Michael Гуру (3079) 1 месяц назад
Я родился в Москве, в 70-м, на краю города.
Олька Просветленный (37934) 1 месяц назад
На развязках уедешь не туда, МО Кубинка))
VGB Искусственный Интеллект (112405) 1 месяц назад
Не так уж и угрюмо, где я. Своей заслугой не считаю. 34 С а я отнюдь не в тропическом раю.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (427895) 1 месяц назад
Не знаю уж как за сексом, но на море приехать можно )))
А какое море в Крыму без секса? Правильно! Без секса никакое! ))))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1282609) 1 месяц назад
Ты только обещаешь((((
Доброго
АлетейаГений (51932) 1 месяц назад
Каать! К тебе за сексом?))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1282609) Алетейа, в гости хотя б.. Какой у меня секс)
Platon - Искусственный Интеллект (101406) 1 месяц назад
Очень угрюмое. И это только на даче)
Привет, Даша)
АлетейаГений (51932) 1 месяц назад
Сережжжка! У тебя еще и дача есть?)))

Цемк!
Platon - Искусственный Интеллект (101406) Алетейа, агась) и там вот такая красота. Жаль, видео не получилось залить. Первое фото есть и в виде небольшого видео, с пением птиц) Обнимаю, дышу на щёчку, глажу губами...)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257455) 1 месяц назад
Стоит, в Сибири умеют любить Женщин Мужчины!