Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли пойти работать на учителя рисования в кружок, если у меня квалификация "Воспитатель"?

Анастасия Садовникова Знаток (282), закрыт 3 недели назад
Я вот недавно закончила педагогический, у меня диплом, всё, но у меня специальность воспитатель детей дошкольного возраста. Могу ли я пойти работать куда -то ещё кроме в детский сад? Допустим, работать где-то в кружке с детьми по рисованию (да, я рисую хорошо), или ещё там где-то?
Или только исключительно в саду надо?
Лучший ответ
весна Искусственный Интеллект (104518) 1 месяц назад
Анастасия, достаточно получить дополнительную квалификацию или переподготовку по специальности учитель рисования или педагог дополнительного образования по рисованию. Таких услуг сейчас много. Наличие свидетельства или диплома о переподготовке будет основанием для работодателя при приеме вас на работу.
Остальные ответы
Игорь Медунецкий Просветленный (44691) 1 месяц назад
в школу. возьмите с собой портфолио и покажите в учительской и директору
Татьяна КозловаИскусственный Интеллект (299091) 1 месяц назад
Портфолио - это, конечно, хорошо, но нужно доказательство, что работы именно того человека, который пришел. Кроме того, уметь рисовать и уметь учить рисовать, тем более детей в группе - весьма разные умения.
Игорь МедунецкийПросветленный (44691) 1 месяц назад
пусть попросят что нить нарисовать
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (299091) 1 месяц назад
Смотря какой кружок.
Могут взять, если лишь бы чем дети заняты были, могут потребовать документ о профессиональной переподготовке.
Лисий нос Мыслитель (8426) 1 месяц назад
Тебе самой на кружок ходить надо ребенок
Анастасия СадовниковаЗнаток (282) 1 месяц назад
Чего сразу "ребёнок"?
Лисий нос Мыслитель (8426) Анастасия Садовникова, потому что сопля
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (285512) 1 месяц назад
Если хорошо устроился,то со временем становиться "можно всё"!.....и это не только в детском саду.....
Александр Искусственный Интеллект (254198) 1 месяц назад
ваше умение рисовать полезное, но единственное качество
в кружке вы должны будете научить этому других...

а вообще, куда хотите устроиться, там и спрашивать нужно.