
ДЕВЧОНКИ!!! А насколько яростно Вы готовы оберегать, защищать от других теток свой любимый член любимого мужчины? Или

Сергей Бизон Искусственный Интеллект (427895), закрыт 1 месяц назад
Или поФиГ - пусть кто хочет пользуется? )))
Лучший ответ
7 Искусственный Интеллект (125030) 1 месяц назад
Сложный вопрос.
С одной стороны, я ревнива, но испытываю определённое мазохистское наслаждение, ревнуя. И даже иногда фантазирую на тему его совокупления с другими самками.
С другой стороны, мне в некотором роде приятно, что мой мужчина интересен другим самкам.
С третьей стороны, я была бы очень удивлена, если б он кого-то нашёл на стороне. Наверно, не стала бы конкурировать, а собрала бы вещи и отправила туда, где ему лучше.
Сергей БизонИскусственный Интеллект (427895) 1 месяц назад
Прекрасный ответ! ЛО!
7 Искусственный Интеллект (125030) Сергей Бизон, спасибо)
Lissy BoscoПросветленный (46998) 1 месяц назад
Зачем отправлять из-за минутной млабости
7 Искусственный Интеллект (125030) Lissy Bosco, речь не про минутную слабость, а про постоянного другого партнёра на стороне.
Остальные ответы
Кира Эсторская Оракул (70174) 1 месяц назад
Ну нет. Контактирую исключительно с моим мужчиной.
Сергей БизонИскусственный Интеллект (427895) 1 месяц назад
А если на него покусятся? ))) В принципе об этом и вопрос.... ))
Кира Эсторская Оракул (70174) Сергей Бизон, покусились на него, ему и разруливать, а я посмотрю. )) Были ситуации, завлекали при мне, мужчина не вёлся. А меня заводило и хотелось секса с ним за ближайшим углом.
МарияМыслитель (5936) 1 месяц назад
да пусть пользуются. Не мыло - не сотрётся.
Кира Эсторская Оракул (70174) Мария, пусть. Если смогут.
Даяс Профи (626) 1 месяц назад
Даже не парюсь, все сам.))))))))))))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (209274) 1 месяц назад
)))))Любимого люблю за то что бесполезно кому то кроме меня)))))к хулигану близко подходить)))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (427895) 1 месяц назад
Вот всё то ты про него знаешь... )))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (209274) Сергей Бизон, )))Он тоже про меня все знает)))))
Чёрный ИмамИскусственный Интеллект (102615) 1 месяц назад
Это за что же? За душу чистую и сердце беззлобное?
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (209274) Чёрный Имам, именно
Вольный Ибис Просветленный (21799) 1 месяц назад
Встречный вопрос : а зачем мне мудчина , которого легко соблазнить первой попавшейся ?
Я с такими не связываюсь ))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (427895) 1 месяц назад
Тетки такие настырные, навязчивые, настойчивые есть.... А мужик слаб по Природе )))
Вольный Ибис Просветленный (21799) )))))
ТДВешница Оракул (53299) 1 месяц назад
Его член, у члена есть хозяин. Если член сует во всё дырки значит хозяин ку..вый. Ку..вый хозяин не для меня) защищать это дело мужчины а не женщины))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (427895) 1 месяц назад
Тетки такие настырные, навязчивые, настойчивые есть.... А мужик слаб по Природе )))
ТДВешница Оракул (53299) Сергей Бизон, ))) серьёзно?)) ну слабые мужчины не в моём вкусе))
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (128016) 1 месяц назад
Если это мой мужчина, то и переживать не придётся) А если бегает по другим - значит, не мой)
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (135656) 1 месяц назад
Если он любящий, то сам никуда не уйдет)) а держать за член не получится)))))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (427895) 1 месяц назад
Чёй это? А подержаться? )))
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (135656) А если просто подержаться, тогда удерживать не за чем ))))))
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (175336) 1 месяц назад
Зачем воевать, когда не умеешь насыщать...
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (700075) 1 месяц назад
Чего?))))
Защищать? Оберегать?)))) Может ещё и драться за него?)))))
Да щас)
Просто я делаю так, что остальные барышни ему не интересны))
Четверть века вместе, всё-таки))
Значит работает)))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (159976) 1 месяц назад
Не то что бы пофиг...отнюдь.
Но он всё таки его хозяин и если он захочет поддаться,то едва ли я смогу его остановить.
Единственное на что надеюсь,что он сбережёт меня от этих тревог и сделает это так,что я об этом никогда не узнаю.
А если безстыдно начнёт флиртовать в моём присутствие,значит где-то я с выбором прокололась... Мой бы такой вольности и неуважения ко мне себе не позволил.
Людмила Просветленный (41280) 1 месяц назад
не ,ну что он общественный туалет?!кто хочет тот и пользуется,тьфу)))тогда он не мой дядька))
Анна Искусственный Интеллект (498878) 1 месяц назад
А он у меня совсем безмозглый))?
Сергей БизонИскусственный Интеллект (427895) 1 месяц назад
Ну как сказать? член то точно мозгов не имеет )))
Магия Несовершенства Мудрец (16961) 1 месяц назад
Ну почему пофиг? Хочется уйти-пусть идёт да там и остается)
Мотя - Вредина Искусственный Интеллект (234002) 1 месяц назад
Да щаз! Это моё!
Но, если любимый член любимого мужчины захочет другую... тут я уже ничего поделать не смогу)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257405) 1 месяц назад
Да пусть берут, главное чтобы не наградили ничем!
Сергей БизонИскусственный Интеллект (427895) 1 месяц назад
Эх, добрый ты человек )))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257405) Сергей Бизон, знаю, поэтому и мужчины любят!
Мария Сергеева Мастер (1638) 1 месяц назад
Ну мой мужчина по моему взгляду может понять, что я его могу оторвать) А вообще, на других он и смотреть не может, я заменяю всех)
Сергей БизонИскусственный Интеллект (427895) 1 месяц назад
Как много я знаю женщин, которые говорили именно так... )))