Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если нету денег на киви?

Миша Третьяков Ученик (104), закрыт 1 неделю назад
Что делать если нету денег на киви?
Лучший ответ
Амогус Профи (789) 1 месяц назад
взять деньги на яблоке
Остальные ответы
Вла Зу Оракул (55661) 1 месяц назад
объяви сбор пожертвований на киви. а просто крыжовник и вкуснее, и дороже!
Lox Loxiv Знаток (280) 1 месяц назад
положить деньги на киви
Бончейк Профи (536) 1 месяц назад
Выбежать на улицу стать грабителем убить всех продавцов и охраников в разных магазинах стать лучшим грабителем за всю историю уехать в Геленджик или в подмосковье включить кизару и такой мни снаца динги я прасыпаюсь уже галодный а потом придти в банкомат и закинуть деньги на карточку
Илья РачевУченик (137) 1 месяц назад
Каждый день так делаю
салават умалатов Знаток (440) 1 месяц назад
давай я скину
ДмитрийГуру (2590) 1 месяц назад
Давай
ДмитрийГуру (2590) 1 месяц назад
Как говорит индийская мудрость, что даёшь, то получаешь в 2 раза больше.
ЗолоТТТко Мыслитель (5094) 1 месяц назад
у каждого фрукта есть аналог, заменитель
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (7895) 1 месяц назад
копить денег, или купить что нибудь другое
ДмитрийГуру (2590) 1 месяц назад
Давай я у тебя деняк куплю
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (7895) Дмитрий, неа
Дмитрий Гуру (2590) 1 месяц назад
Вопрос что делать когда они есть на киви. С такими комиссиями. Если бы карта виртуальная бесплатная была, или разово купить, а так такое себе. Разве что анонимность.
eto proidet Ученик (1) 1 месяц назад
Положить деньги на киви