


Ваз 21099 при нажатии педали газа в пол захлёбываеться
Всем привет подскажите пожалуйста,
Ездил все было нормально раз пять за неделю ездил в другую деревню за 150км вообщем где то за неделю она у меня 1000км проехала.
Все было норм.
Последний раз еду с деревни и пошел очень при очень сильный дождь не фига не видно было по трассе воды море я по воде проехал понял что не вариант остановился подаждал пока пройдет дождь,в итоге поехал и машина начала троить именно после дождя.
Проблема в то что когда жмеш на газ она набирает максимум 4000 оборотов а дальше просто гудит
Если разгозовать то возможно до отсечки дойдет но редко.
Ещё как приехал в город машина заглохла как будто бенз кончился ну я знал что он есть.Бегзоносос не качал.
Было поменяно
1(модуль зажигания)
2(бронепровода)
Думал возможно залил.когда ехал в город.
Поменял бензонасос она вроде завилась.поехал домой и заглох тоже самое как будто нету бенза ушел домой так как было уже 4 утра.
На утра вернулся залил бенза на всякий случай нечего не изменилось, бензонасос не качает давления в топливной рампе небыло.
4 дня колупался думал уже продовать.
За эти дни было поменяно
1(2 бензонасоса)
2(сеточка на бензонасосе)
3(2 севших аккумулятора)
4(Датчик хх)
5(датчик положения дроссельной заслонки и фишка)
6(регулятор давления топлива)
7(Датчик коленчатого вала)
Проверяли метки ГРМ,меняли ремень.
Ещё был залит штекер эбу вычистил просушил.
И ещё по мелочи.
Было дело в нипеле который на топливной рампе,он был откручен,закрутили машина завелась,но форсунки не работали кинули на прямую провод на щфорсунки она доехала до дома уже неделю не могу понять в чем дело она троит больше 4000 тысяч не набирает после 4тысяч просто гудит но не набирает как будто один бронепровод отключил но когда какой либо бронепровод снять то она ещё хуже троит,ездить не возможно.до ста разгоняется очень очень долго больше 100 вообще не едет если нажать педаль в пол то просто гудит и не набирает обороты.
Пожалуйста подскажите не знаю уже что делать.
регулировать угол опережения зажигания
Полезной инфы ноль, пробуй менять эбу, последние две цифры должны совпадать.
В следующий раз, как без пользы будешь что то менять, выясни сперва причину.
Например есть ли ток на сером проводе идущем к насосу, а то не качает насос, ты нафига то его меняешь, хотя они так резко не умирают, про рхх, дпдз и дпкв вообще молчу, они тут ни разу не причем, как и ртд, он там практически вечный