Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как забыть парня, к которому есть чувства, а ему всё равно?

Кристина Адиканова Гуру (3919), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10776496) 1 месяц назад
А не надо секситься с ним.
Это не любовь.

Расстаться надо , отказать парню в бесплатном сексе.
Хорошо он устроился.

Забудешь быстро, если парня найдёшь .

Не наступай снова на те же грабли.
.
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Спасибо :(
Остальные ответы
Евгения Астахова Гуру (2994) 1 месяц назад
Пройдет......Поменьше думай о нем.
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Не получается :( я не работаю ещё, много свободного времени -_-
astragold Гуру (3072) Кристина Адиканова, жертвенность, вот что больше пугает мужчин. Они не любят жертв, они любят завоёвывать. Вам совет не когда не кидайтесь в любовь как в омут. Всегда надо быть, рассудительной, и держать чуть на расстоянии партнёра, что бы он почувствовал, что вы без него прекрастно живете, справляетесь. Не бегайте за ним не ищите встречь. Займитесь хобби, собой, спортом да чем угодно. Прогулки, самообразование, причёски, макияж. Почувствуйте себя счастливой. Для счастья достаточно только вас, станет счастливой. Только счастливые притягивают положительные переменные в жизни.
astragoldГуру (3072) 1 месяц назад
Ого. Ну он вас использует. А представьте что в один из дней вы заметите, и он вас бросит не задумываясь, потому что вы не входите в его планы. Да мне многие люди путают любовь. Вот всё о ней говорят, но почти не кто не знает из чего, она состоит. Вы задумывались о любви как о страхе, она у вас жертвенная. Страх остатся одной, страх что ему надоест. Где же тут любовь. Ну по этому у нас наверное у нас так много в стране матерей одиночек. Вы идёте на поводу у своего партнёра, он вас использует, и честно вам говарит, это вы принимаете его условия. И пока ему удобно он вами пользуется. Вы сами виноваты, вы себя ставите в унизительное положение. Он по этому вас и не уважает.
astragoldГуру (3072) 1 месяц назад
Залетите блин видите даже телефон, если что то не нравится исправляет как ему угодно. А вы не можите сделать это с мужчиной. Выгоните его, поставте свои условия, или живёт по вашим условиям иди не как. Запомните где человеку не приходится работать над отношениями, не когда не будет ценится. А мужик чего, у них по другому мысли устроины. Ему дают, тем более особых усилий не надо, для достижения, поверте не побрезгует возьмёт, вы или другая, ему вообще фиолетово, у него просто физическая потребность всё лишь.
astragoldГуру (3072) 1 месяц назад
Ну вы сами понимаете, у вас 2варианта, либо вы решите, либо за вас когда нибудь решат, если вы решите, будет менее болезнен чем когда нибудь это сделают за вас
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (182403) 1 месяц назад
Умная барышня на одном неудачном кавалере не зацикливается никогда.
А окружает себя поклонниками, с которыми интересно и разнообразно проводит золотое время своей единственной и неповторимой молодости.

И выбирает среди них наиболее подходящего по характеру, взглядам и привычкам человека. И, если возникает взаимное чувство, девушка будет счастлива с ним.
Думать о неудачном выборе не имеет смысла, это напрасная трата времени, сил и здоровья. Ведь так устроена жизнь, что "мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает"(с)... Жизнь одна, другой не выдадут!


А теперь про мужиков. Галина Белозуб. http://www.moya-semya.ru/index.php?catid=88&id=504&Itemid=170&option=com_content&view=article



За что мужчины любят женщин. Галина Белозуб. http://www.moya-semya.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5615&catid=88&Itemid=170
garila Gorilska9Знаток (345) 1 месяц назад
А что делать тогда когда девушка в спустя год ухаживаний не проявляет взаимный интерес ожидая только действий со стороны парня? И в конфликте начинает оскорблять в кругу своих друзей?
Кристина Адиканова Гуру (3919) garila Gorilska9, расстаться
Таня Просветленный (36419) 1 месяц назад
Вычеркнуть его,так как не оценил тебя.Обидься на него!
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Нет, наоборот прошла обида, потому что узнала истинные намерения -_- а так он мне пудрил мозг
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (293533) 1 месяц назад
Так чувствуй! Пока чувствуешь=живёшь! Он же жив и здоров,значит хорошо.
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Это деструктивные чувства, они меня мучают. У меня наверное зависимость и я хочу быть с ним рядом, а он приезжает чтобы только потрахаться. Вот поэтому плохо.
Как убрать эту тягу? Такое чувство что курить бросаю -_-
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (293533) Кристина Адиканова, потрахаться уже в радость....сексуальные отношения...а ты наверное хочешь сразу семейные отношения?
Непризнанный гений. Мудрец (14600) 1 месяц назад
Никак жизнь боль страдание. Ты сама многих предавала и опрокидывала. Многих парней отшивала игнорилааа и тебе было плевать на их чувства
Сергей Кузнецов Просветленный (21248) 1 месяц назад
Найди замену, того кто его перещеголяет в постели и все
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Ну так тот тоже не захочет серьезных отношений и нафига менять одно на другое?
Сергей Кузнецов Просветленный (21248) Кристина Адиканова, тебе что нужно забыть? Самое действенное средство секс, но чтоб он был лудше чем с тем, кого хочешь забыть. А вот потом уже ищи серьезных отношений. Тебе сколько лет? Ты как считаешь ты привлекательная?
Максим Назаренков Ученик (21) 1 месяц назад
Время лечит. Ну или как вариант по скорее найти другого
astragold Гуру (3072) 1 месяц назад
Вы сами дали себе ответ. Ему всё равно. Так почему вам не всё равно, к человеку которому наплевать на вас. Где чувство гордости, самодостаточности. Пересмотрите своё отношение во первых к себе, нельзя давать помыкать собой. И прекратите думать о нём. Думайте о себе, о вашем комфорте.
иля Гуру (3393) 1 месяц назад
такая же сейчас история но с девушкой, я стал больше гулять слушать музыку (главное подобрать точно музыку, я вот по кругу слушаю Мельницу и хорошо становится, а с другой музыкой пока только хуже)) ). Потом просто стал больше работать, записался на курсы английского. Общение, работа, занятия, прогулки и правильная музыка помогает супер. Я уже в полной норме

Но и самое главное разрыв всех контактов, удаление сообщений, блокировка, избежать встреч и тд
Tiger Samarskiy Ученик (69) 1 месяц назад
Пройдет скоро) поверь по*уй на всех и на все
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
У меня только прошло, я в другого влюбилась
имя фамилия Просветленный (41466) 1 месяц назад
Кристина, я тебе уже писал, но ты не приняла во внимание.
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Что писал?
имя фамилия Просветленный (41466) Кристина Адиканова, всякую хрень.
Елена Профи (543) 1 месяц назад
А он хоть знает как вас зовут на самом деле?
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Знает
ЗолоТТТко Мыслитель (5105) 1 месяц назад
ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА СВОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ, ЭТО ОТВЛЕКАЕТ И ВАС УЛУЧШАЕТ. КНИГИ-БЕСЦЕННЫЙ ДАР , УЧИТЕЛЬ И ВОСПИТАТЕЛЬ
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
А какие книги?
Виктория Ганина Знаток (302) 1 месяц назад
Возможно у вас травма, связанная с тем, что отец был холоден к вам в детстве. Вы, несознательно для себя, проецируете отца на таких же равнодушных молодых людей, (подобных отцу), пытаясь как бы "заслужить внимания отца". Советую проработать эту травму, в интернете полно инструкций как это можно сделать (Ну или к психологу). Я смотрела цикл видео у Стрелецкой про невротиков. Желаю Вам, чтобы вы обращали внимание только на здоровых, неравнодушных к Вам парней :) И он забудется, обещаю
???????? Просветленный (35989) 1 месяц назад
Вряд ли ему всё равно, просто так бывает , что не срослось. Может, лет через дцать он ещё жалеть будет, а тебе будет даже весело об этом вспоминать. Просто, если нет взаимности, это для обоих нелегко
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Он хочет только секса, а не серьезных отношений. Говорит найди другого для серьезных -_- а я хочу с ним
????????Просветленный (35989) 1 месяц назад
Ну, правильно, молодец, правду говорит
Кристина Адиканова Гуру (3919) ????????, Ну это больно слышать :( как будто я страшная и вообще со мной неприятно
????????Просветленный (35989) 1 месяц назад
Да, ну, просто так бывает, что не подходишь, хоть и красивая. Ну, это как пазл, сошёлся или нет, дело не в качестве
Лемур Мурмур Ученик (45) 1 месяц назад
И что ты делала для того что бы донести до него свои чувства?
ЕленаПрофи (543) 1 месяц назад
Писала сказки
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Блин, а что нужно делать то? О_о
Лемур Мурмур Ученик (45) Кристина Адиканова, ты прикалываешься?
Skyars@mail.ru Знаток (318) 1 месяц назад
Я знаю 1 лучший вариант:

Знакомься с другими (но не давалкой будь) и влюбишься в другого как говорится "клин клином вышибают"
Александр Бушманов Ученик (16) 1 месяц назад
Найти нового. Но 40 дней подождите. Вдруг ваш прежний парень вернётся.
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Он раньше вернётся, но хочет только секса, а я серьезных отношений с ним, вот и хз чё делать :(