Главное первый день! В течении этого дня нужно уяснить про место, бельё, питание, толчки, санитарные зоны, остановки, питание, соседей.
Потом день пойдёт за днём. Но каждый день будет разный, так как за окном будет всякий раз что-то новое.
Ходили над Волгой и через Нижний Новгород, и через Ярославль.
Помню понравились озёра под Екатеринбургом.
Байкала было мало, но тоже завораживало. Омуля если купите копчёного, то еште сразу!! Пропадёт деликатес в два дня, а так день роскоши питания!!
Степи Забайкалья, река Шилка, вдоль которой идёт поезд.
Мост через Амур в Хабаровске. Через тоннель пассажирский поезд могут погнать, а могут и через мост. И то, что и то, ощущения!!
Мост над Большой Уссуркой с пулемётными ДОТами в отличном состоянии времён "На границе тучи ходят хмуро".
Мост КВЖД над рекой Раздольной под Уссурийском это вообще точно как слова из песни "На сопках Маньчжурии".
Ну и когда поезд выкатывается к волнам Амурского залива под Владивостоком и полчаса мимо них катит это просто сказка!!
Когда приедете что в Москву, что во Владивосток, первым вопросом будет "как, уже приехали"? Настолько привыкаешь к жизни в поезде.
Ездил и эшелонами, и пассажирскими, и 6 дней 23 часа, и по 23 дня со всеми полустанками, и с интуристами, и туда, и обратно.
Для разнообразия жизненных впечатлений очень даже стоит прокатиться.