
Ваш голос из местных кто-нибудь слышал реально?

Лаймус Ученик (204), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (894472) 1 месяц назад
)))))))
мой голос из местных кто-нибудь слышал реально ...))))))))
Остальные ответы
БЕРКУТ Мыслитель (9849) 1 месяц назад
Ага , как выйду на улицу как закричу на тот конец поселка куму идти бухать так весь поселок вместе с мчс прикатывают и колокола на колокольни произвольно бют
Ирина Панова Гуру (3662) 1 месяц назад
в этой теме - не знаю.
по скайпу - слышал.
и в ВК,по-моему, но это не точно.
HuLL Просветленный (20241) 1 месяц назад
Он будет последним что они услышат )))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1129088) 1 месяц назад
У меня его в трёх вариантах )
Слышали в разных вариантах )
Безликий Искусственный Интеллект (111834) 1 месяц назад
до сих пор господь миловал,да и о встрече не мечтаю
PaveL Оракул (72773) 1 месяц назад
даже видели реально)