
Вы часто представляете людей раздетыми?)))))..и секс с ними

Зайчик ~ Оракул (82994), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ну это слишком откровенно... но все же... бывает у вас такое?))))
Дополнен 1 месяц назад
А лидера зачем?))))).. благодарю))))
Лучший ответ
Flayer Искусственный Интеллект (269687) 1 месяц назад
Дааа!)))

Откуда ты всё про меня знаешь?))
Остальные ответы
СП**** Мыслитель (8868) 1 месяц назад
)))))зависит от результата "раздевания")))))
Дятька мечты Мыслитель (7109) 1 месяц назад
местных тётачек постоянно.. особенно тех кому отвечаю))
Зайчик ~Оракул (82994) 1 месяц назад
Ахахах
Серсеечка Л.Гений (53592) 1 месяц назад
Василь Питрович, а меня даже ни разу чёли не представил?)) Вот я тебя уже отвертела в разных местах))))
Дятька мечты Мыслитель (7109) Серсеечка Л., тебя Ларочка неоднократно представлял)) я даж твою фотку помню, где ты вверх ногами стоишь))))
БаSтА Искусственный Интеллект (121689) 1 месяц назад
каждую даму представляю без одежды....)
Маша Мудрец (12777) 1 месяц назад
подруга узи-диагностом работает
ходила как-то к ней на работу - думала. все люди красивые
ошибалась
разденутся - все страшные ужасные, лучше бы н видела
Зайчик ~Оракул (82994) 1 месяц назад
На пляж сходи.....там ваще ужас....
Маша Мудрец (12777) на пляже каждый день ) я ж тут ссылку отбываю )))
Зайчик ~Оракул (82994) 1 месяц назад
Ты в турции сейчас?
Маша Мудрец (12777) до осени точно, под надзором родственников мужа )))) тут дядя мужа живет, тетя, через дорогу брат мужа с семьей и еще одну квартиру племяшу купили, но племяш пока в России, у него бомжую)
Влад Мудрец (14434) 1 месяц назад
мне вчера приснились сто голых баб и все моя бывшая жена
Лана Мыслитель (7990) 1 месяц назад
Ну, если только своего мужчину) и то, редко и не для секса, а просто нравится воспроизводить в мозгу его любимые места, ноги и задницу))
Нюхни феромона... Просветленный (38351) 1 месяц назад
Начальник, когда вызывает нас на ковёр... (
Волшебник Просветленный (36190) 1 месяц назад
Конечно бывает ) это быстрее всего у нас мужиков такие фантазии , у девок по другому наверно , они что то другое представляют
БЕРКУТ Мыслитель (9849) 1 месяц назад
А че тут представлять у меня дома все ходят в чем мама родила , да и по работе целый день титями и и писками перед глазами мелькают
Ий ЫевЗнаток (332) 1 месяц назад
идеальная работа
Pasha PortosУченик (205) 3 недели назад
Ты где работаешь? Вакансий нет ?
БЕРКУТМыслитель (9849) 3 недели назад
Врач д.м. н акушер- генеколог, сексопотолог, венеролог
Светлана Просветленный (40741) 1 месяц назад
Представляю, но только сильно худых и полных, это когда мне скучно))) неее до секса мысли не доходят))
Гаврила Оракул (95960) 1 месяц назад
конечно часто.
и голыми представляю а дальше воображение рисует как мы берём ипотеку, ругаемся изза того, что я в сапогах по свежевымытому прошёл, что она мне жульен не досаливает(
и я в итоге ухожу от неё, зноем палимый(
Зайчик ~Оракул (82994) 1 месяц назад
Ахахах....чувсвуется опыт бытия
Гаврила Оракул (95960) Зайчик ~, ну я уже не мало пожил, многое видел и вполне могу себе позволить, с высоты своих 22 лет представлять и такое)
рада Мудрец (10222) 1 месяц назад
Нет. Только спортсменов с большим.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (111778) 1 месяц назад
Так член же не мышца
рада Мудрец (10222) Виктор Адаменя, люблю тело красивое
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (111778) 1 месяц назад
Просто необязательно у спортсменов большие члены.
Тела наверно накаченные, но тоже по-разному сравни бегуна марофонца и конькобежца или бенуна на короткие дистанции.
рада Мудрец (10222) Виктор Адаменя, мне кажется от большого члена кайфа много. Баба с братом стонала хорошо ей было. Удовлетворил ее
Борисыч Искусственный Интеллект (144672) 1 месяц назад
Я просто представляю какие у тети ореолы и соски и анус каков скорее всего .