Top.Mail.Ru
Ответы

Пассат б6 ошибки после снятия эбу и акума

Сняли клеммы с акума и вытащили блок управления двигателем на пассат б6 1.4 TSI 2010 года. Тот механик пытался скрыть блок управления без фена для герметика и не смог полностью открыть и оставил так. Потом поставили обратно эбу и акум и машина не заводится. Стартер крутит но не запускается. На панель появились ошибки сразу же: 1.Parking brake error ( Owners manual )
2. Airbag error
3. AFS failure ( Owners manual )
4. Esp error
Снял клеммы с акума и оставил на час и не помогло. Акумулятор заряжен.
С ручника снимается без проблем. Селектор тоже снимается с парковки
Думаю может блок управления который выташили сломался чтото но я вскрыл его и схема вроде в порядке. Подскажите в чем может быть проблема...

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Зачем эбу снимали?

Аватар пользователя
Просветленный

Да бред какой то пишут. При снятии клеммы и отключения ЭБУ ничего подобного произойти не может (типа отвязки иммобилайзера и прочее).
Первое - надо читать ошибки ЭБУ, на приборке лишь информационные сообщения. тогда можно что то говорить конкретное про неисправность.
Второе - всё кроме последнего не мешает запуску двигателя. Возможно это потеря заводских настроек при отключении питания, временные ошибки которые стираются при настройке. Идеально сканером удалить ошибки и проверить выключив зажигание и снова его включив.
Третье - если лезли в блок то скорее всего в нём и проблема. Вибрации ему не страшны, а вот при вскрытии деформации платы возможны, отсюда и трещины в плате или элементах и инструментом могли свернуть какой либо элемент на плате. Я всегда рассматривал плату под сильным профессиональном микроскопом.
И последнее - ваши проблемы с троением скорее всего от не корректного подключения ГБО. В моей практике подобное встречалось очень часто.
Читайте ошибки.
На 99% вам придется менять блок. Это не слабые деньги, сам блок, доставка, перепрошивка иммо и ключей, ну и установка с адаптацией.
Удачи.

Аватар пользователя
Мыслитель

Отвязались ключи, и радио модуль скорее всего, имобелайзер, там все в куче скорее всего. Лучший совет!, ищи только Диллерский сканер и там сразу тебе все покажет,(не ноуты и всякие задроты)а только офиц.диллера. с этого мастера не слазь пока не устранишь проблему,возможно он тебе что-то спалил ещё,а это очень дорого обойдётся тебе.у меня была подобная ситуация гоняли к диллерам на буксире 300км, и все сразу привязали до кучи,и все ок.. с мастером который мне это все натворил были долгие разборки.деньги вернул все, которые я потратил на диллера.