


Electronic Art's: наглость или случайность?
Electronic Arts очень старая компания, первая часть знаменитой игры Need For Speed вышла в 1993 году и получила номинацию " игра года" из-за передовой графики и физики на тот момент. Затем в 2003 году вышел NFS Underground, и там скоро Most Wanted. Последняя удачная игра вышла в 2009 году: NFS Shift, хоть на этот раз она и не получила премию, но даже Сейчас графика этой игры достойна тягаться с современными крупными проектами. Далее Electronic Arts решили добавить лутбоксы в одиночную игру, при этом превратив графику в "деревянную". Игроки этого явно не оценили, но разработчики не стали слушать, оставили графику на прошлом уровне и добавили принцип "Хочешь победить - плати" в итак дорогую игру (2500 руб). После таких манипуляций фан-база игры явно уменьшилась, а игра стала еле окупаться. Однако старые игры они не удаляли и можно приятно провести время в старых добрых играх, когда они не успели побить игру.
разработчики разные
а издатель один!
вот весь и ответ
Наглая случайность
Скорее, гениальность: кто-то же хавает.