Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда вложить 600000 рублей в 16 лет?

Денис Плотников Ученик (73), закрыт 4 дня назад
Я вчера выиграл 600000 в казино и не знаю что делать с деньгами, что с ними делать, деньги уже почти в налике.
Лучший ответ
Artem Artem Ученик (171) 1 месяц назад
Отдать мне) 100₽) А вообще, мне кажется в крипту, половину оставить
Остальные ответы
ЛК Оракул (86945) 1 месяц назад
Почти-это еще не в руках
Денис ПлотниковУченик (73) 1 месяц назад
ну уже 300000
ГРПК Мудрец (19968) 1 месяц назад
Можешь в накопительный счет. Процент низкий, но без рисков, как с инвестициями. Либо в недвижимость, землю купи
АмогусПрофи (789) 1 месяц назад
да, накопительный счет это первое дело. чтобы деньги просто не лежали
anna anna Гуру (3433) 1 месяц назад
В акции и спокойно получать дивиденды.
Орангутанг Боря Оракул (53978) 1 месяц назад
спусти на всякую фигню, как это делают многие.
вбей в поисковике You Tube следующую фразу: "люди, выигравшие в лотерею"
и посмотри, что люди делают с выигрышами.
Денис Богачёв Мудрец (11144) 1 месяц назад
Держи их на взятки школьным учителям. Скоро ЕГЭ предстоит.
... Просветленный (22005) 1 месяц назад
В Сбербанк под 8% годовых.
Леонид Грецов Ученик (159) 1 месяц назад
Самый простой способ сберечь деньги от влияния инфляции — это покупка облигаций с индексируемым номиналом. Главная цель — защита от инфляции. Владельцы всегда получают доход на 2,5% сверх инфляции. Будет инфляции в стране за год 10% — заработаете 12,5% прибыли.
Getapamm Мыслитель (9718) 1 месяц назад
Пиши в телеграм izistep.
Там работают по этому направлению.
/Мыслитель (9076) 1 месяц назад
Лучший совет. Двачую.
Порыв_ветра _ Оракул (58315) 1 месяц назад
Акции-облигации купи. Инвестируй, короче.
Yan Komlach Ученик (107) 3 недели назад
Инвестируй в бота levas проверен, платит и без рисков потери, можешь сам в этом убедиться Бот LEVAS