Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сквер имени Петра Семененко в Кировском районе С-Петербурга, а как память Великого украинца увековечена в Киеве?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (291139), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Некогда возглавляемый Петром Семененко «Кировский завод» и сегодня является одним из самых передовых в России предприятий.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
День рождения: 13.01.1946 года
Место рождения: Рутченково, , Донецкая, СССР
Дата смерти: 10.08.2005 года
Место смерти: Сочи, Россия
Возраст: 59 лет
Петр Семененко входил в список богатейших людей Петербурга, его состояние, по данным журнала «Форбс», составляло 2, 7 млрд ($95 млн) рублей.
Вся его биография после окончания Ленинградского кораблестроительного института связана с Кировским заводом, где он начинал мастером. Лауреат государственной премии, заслуженный машиностроитель РФ, академик Санкт-Петербургской инженерной академии, действительный член Российской академии естественных наук, вице-президент Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Самый Лучший Друг. Просветленный (41896) 1 месяц назад
Наша страна взрастила огромное количество известных учёных, политиков, полководцев, спортсменов и деятелей искусства с мировым именем и только такие люди должны быть примером цивилизации. А на территории современной Украины обосновались бесы, им памятник быть может, только кол осиновый.
Остальные ответы
Владимир Рудаков Просветленный (45281) 1 месяц назад
Живу в Питере и не знал. Спасибо!
Считал, что Путиловский завод вывел из плохого состояния С.М.Киров.
Профессор КуропатовОракул (66871) 1 месяц назад
Вот все в Питере не по московски.
Igor Volhv Просветленный (28677) 1 месяц назад
Так сколько их было таких замечательных людей, а с Киевом, там пока ещё то же хватает памятников великим русским людям.
Podolyanka Искусственный Интеллект (290899) 1 месяц назад
Уже давно не имел никакого отношения к современной Украине.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (131391) 1 месяц назад
Все известные люди не из Галичины, а из российского Донбасса.
Гор Искусственный Интеллект (142183) 1 месяц назад
Скорее всего никак.... Разве что где-нибудь на хуторе ворованный трактор заныкан.
gogo tytyev Мудрец (15012) 1 месяц назад
Мне больше по душе сорт яблок Семеренко
Selena Искусственный Интеллект (154228) 1 месяц назад
«Я предан Родине. Это мое кредо. Я им живу», — не раз говорил Петр Георгиевич Семененко. Родине (России, восточной Украине), такой человек в нынешней окраине не нужен
Сиреневый РАЙ Оракул (83765) 1 месяц назад
По мне так Украине сейчас не до этого ..
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (291139) 1 месяц назад
А когда было до этого?
Профессор Куропатов Оракул (66871) 1 месяц назад
Много знал и лично украинцев, т. е. людей проживающих на УКрайне, а по другому и не назовешь, прекрасных образованных, рукастых специалистов своего дела, Неужели все просрали фуевы руководители, начиная с с Кравчука. И есть ли они сейчас в живих, а не замучены в застенках СБУ.
Ну ваще...Мастер (1057) 1 месяц назад
Твой несчастный моск настолько запичкан лживой путинской пропагандой об Украине, по самые гланды! Каких еще "застенках СБУ", что ты мелешь? Не суди об Украине по путинской России. Это в России у руля КГБ-шник, и Лубянка рулит. Это в России оппозиционера гнобят в тюрьме по политически мотивированному и сфабрикованному делу, а остальные оппозиционеры или на кладбище, или выдавлены из страны.

Да, в Украине далеко не все было ладно с правителями, вплоть до Зеленского. Но сейчас (в смысле, до февраля 2022) в Украине была демократия, а в России - диктатура. В Украине просто немыслимо, чтобы 16-летнему парню присудили 6 лет колонии за то, что он во время игры в Майнкрафт планировал "взорвать" в игре здание ФСБ! А в России это норма. https://www.youtube.com/watch?v=9wb6zYdclW0
Владимир Алексеев Мыслитель (7784) 1 месяц назад
Семененко - как собак нерезанных. Ты про кого?
Старый Капрал Просветленный (34830) 1 месяц назад
Мы были все советские. Не русские, не украинцы, а именно советские!
СударынЯ Просветленный (42349) 1 месяц назад
Представитель великого СОВЕТСКОГО НАРОДА!
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (15144) 1 месяц назад
и у всех арендаторов смотрящими были тоже с этой фамилией.