Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня с братом летим в Омск без родителей на самолёте. Мне 16, брату 14. Допустят ли нас на рейс ?

Егор Щукин Щукин Ученик (96), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
ЛиНик Искусственный Интеллект (192892) 1 месяц назад
Ну если родители не заявили/не заявят в розыск, то допустят.
Остальные ответы
Зоя Оракул (71722) 1 месяц назад
А билеты как приобрели? Родители в курсе?
Егор ЩукинУченик (105) 1 месяц назад
В курсе
Зоя Оракул (71722) Егор Щукин, значит улетите
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (116785) 1 месяц назад
Допустят. Я один в Европу летал в 13 лет. В аэропорту вешали бэйдж что лечу один.
Dima_Tr Искусственный Интеллект (107251) 1 месяц назад
Надо было это выяснять ДО того, как билеты купили.
влад Доля Мастер (1837) 1 месяц назад
А раньше нельзя было подумать, до покупки билетов? Вот пошло поколение покемонов!
Dmitry Искусственный Интеллект (498380) 1 месяц назад
Допустят. Внутри страны можно летать без сопровождения с 12 лет.
Бидон Енотов Оракул (82684) 1 месяц назад
Поздно такой вопрос задавать.