Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы боитесь продавцов на базарах? Они ведь хитрые и наглые, обвешивают и обсчитывают. Сможете ли вы "бодаться" с ними?

Тыща миллион до неба! Знаток (273), закрыт 11 часов назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (168974) 1 месяц назад
Это палка о двух концах. Если будут обвещивать, у них не будут покупать.
Остальные ответы
Деятель Просветленный (27116) 1 месяц назад
Да, боюсь. Меня легко обмануть
Аноним Обыкновенный Ученик (231) 1 месяц назад
На изи, самое главное не подавать слабины, а так норм. Можно походить по нескольким магазинам, и предлагать самые низкие цены. У меня даже был случай когда я был не согласен, собирался уходить, и продавец сразу же начал скидывать цену в 2 раза.
Andrei Andrei Мыслитель (7958) 1 месяц назад
Чего с ними бодаться то. Такие же люди, со своими сильностями и слабостями
Сергей Искусственный Интеллект (186676) 1 месяц назад
Обвесят, прихвачу яблоко с прилавка без палева, пока он отвлекается на другого покупателя.
UtyaMoMo Профи (864) 1 месяц назад
Смогу, но пока что таких прецедентов не было
Денис Богачёв Мудрец (11087) 1 месяц назад
Пока что меня они бояться, когда вплотную подходит мужик с ростом за 2 метра.
Не особо то у меня они гнильцо подмешают в мешочек, они тоже понимают кого можно обмануть, а кто им может дать по шапке не хило.
lev Hid Мудрец (11343) 1 месяц назад
Не, я надменно доминирую.
Гуров Никита Гуру (2831) 1 месяц назад
На рынке должны стоять контрольные весы
Лучшее время года Искусственный Интеллект (630568) 1 месяц назад
Я годами покупаю у одних и тех же знакомых продавцов, они меня обожают, еще и лишнего всегда подкинут.
Надо смотреть на людей не как на врагов, говорить уважительно, спросить о семье, поздороваться и поблагодарить на их языке.
Тогда и к тебе будет отношение как к своему.
НаташаВысший разум (203638) 1 месяц назад
И меня тоже продавцы любят.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (630568) Наташа, )))
Зимняя Сказка Просветленный (26460) 1 месяц назад
Самые добрые продавцы а в магазинах крысы
Ирина Барон Оракул (77776) 1 месяц назад
В пакет бумажный напихал зелёных мандаринов. Второй раз гнилых слив. На днях, дорогие помидоры, но одну-гнилую всучила...Думаете, после этого не пошла в магазин? Там можно самой выбрать и посмотреть, со всех сторон.
Сергей Бондарев Просветленный (28452) 1 месяц назад
Я сам их обманываю.... руками в жоппе ковыряюсь , а потом этими пальцами все помидоры на рынке мацаю....
и ничего не покупаю...
Аленушка Просветленный (32922) 1 месяц назад
особо не обманывают, я часто очень хожу на рынок
Белая песня Кукурузы петрова Мыслитель (9277) 1 месяц назад
не только на рынках но и в магазинах тем более.знакома с многими знаю семьи