Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем прикол таких фотографий

стечкин Ученик (166), закрыт 1 неделю назад
В чем прикол фотографии где девушка делает селфи и снимок пересечен,то есть кроме глаз и губ почти ничего не видно, очень неестественно.
Дополнен 1 месяц назад
Пересвечен (Специально)
Лучший ответ
- Профи (780) 1 месяц назад
В чем прикол глаза у вас на аве?
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (689143) 1 месяц назад
..это попытка привнести разными фильтрами и эффектами хоть какого-нибудь смысла в изначально бракованные, бессмысленные фотографии.
Ответчик Просветленный (22934) 1 месяц назад
Ты заинтересовался такими фотками, значит, ты лучше всех нас знаешь, в чем их прикол. Они ведь тебя задели, а не нас. Мне лично такие фотки совершенно не интересны и думать над их прикольностью даже не хочу.
обучение фото дорого Мастер (1998) 1 месяц назад
просто малолетки где-то слышали звон, да не знают, где он. Возможно они пытаются изобразить портрет в высоком ключе, но из-за отсутствия знаний и умения находить информацию и учиться чему то, у них получается жалкое подобие, которое иначе, чем безвкусицей и глупостью назвать трудно.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (279631) 1 месяц назад
морщины прячут. комплекс неполноценности
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (242761) 1 неделю назад
...жалкие потуги искажения фото с претензией на оригинальность...