Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сотрудница по работе изучает меня

Mari frau Ученик (134), закрыт 1 неделю назад
Сотрудница по работе изучает меня. Постоянно смотрит , на все что со мной связанно
Зачем? Причем копирует мой образ
Лучший ответ
RitaBebrow177 Мудрец (14375) 1 месяц назад
корчи ей злобные рожи чтобы она испугалась
Остальные ответы
Хабиб Куджо Знаток (441) 1 месяц назад
У нее перед глазами огромная надпись: ТРАХНУТЬ?
Poshli vi Vse v jopy!!! Мыслитель (9157) 1 месяц назад
Интересно ей
Непонятно разве
Mari frauУченик (134) 1 месяц назад
Что может ей быть интересным ?
Poshli vi Vse v jopy!!! Мыслитель (9157) Mari frau, твое поведение
Тимур ХайрулинУченик (156) 1 месяц назад
Мож она его ненавидит и пытается убить взглядом, бывает.
Poshli vi Vse v jopy!!! Мыслитель (9157) Тимур Хайрулин, ненависть это другое