Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите обменник рубли на болгарский лев

Noyneimovich Мудрец (10815), закрыт 3 недели назад
Посоветуйте обменник где можно обменять рубли на болгарский лев и перевести в Болгарию
Лучший ответ
Александр Никитин Мыслитель (8686) 3 недели назад
Что то в обменниках на Бестченже только через 5 платёжных систем есть варианты, но они забугорные и понятное дело через крипту, куда ж без неё. Напрямую с рублёвой на болгарскую карту пока нет вариантов.
Остальные ответы
Шум дождя Искусственный Интеллект (324756) 1 месяц назад
Ты что наличку в Болгарию везти собрался??? Если по безналу переводить будешь... валюта автоматически конвертируется и в Болгарии уже получат твои деньги в КОТиках (Левах)
NoyneimovichМудрец (10815) 1 месяц назад
Да нет я имею ввиду перевести деньги на карту болгарскую
Шум дождяИскусственный Интеллект (324756) 1 месяц назад
Ну так рублями и переводи, они там Котиками получат