Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тренируюсь каждый день, после тренировки мощной болят дико руки что тяжелое даже поднять не могу. Можно ли идти?

Rustam Ученик (2), закрыт 5 дней назад
Тренируюсь каждый день, после тренировки мощной болят дико руки что тяжелое даже поднять не могу. Можно ли сегодня идти на бокс7

Тренируюсь в мма и боксе - вчера там такая мощная треня была что щас у меня руки даже тяжелое ничего не могу взять :)) А сегодня тренировки по боксу.
Лучший ответ
Юрий Котков Оракул (79953) 1 месяц назад
в балет иди - ноги тяжёлые будут
Остальные ответы
Dzerzhinsky zavod Просветленный (26422) 1 месяц назад
Каждый день тренироваться нельзя. Поэтому сегодня идти нельзя.