Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Улица сильного человека сделает сильнее , слабого—слабее?

ТРИДЦЕТИНА Профи (816), закрыт 1 день назад
Человек попав в незнакомую среду не успевает адаптироваться?
Дополнен 1 месяц назад
Категория быт
Лучший ответ
Тега Оракул (52554) 1 месяц назад
Точно человек? Может обезьяна со сдвигами по фазе?
Остальные ответы
- Искусственный Интеллект (164491) 1 месяц назад
ну типа
нужно подраться от души
и Мудрец (12857) 1 месяц назад
Тупых сериалов насмотрелся?
Genetic Club Ученик (5) 1 месяц назад
Мой аккаунт в Telegram fabreua - открыт для общения - Можно пообщаться кому интересно творчества Романовича и всякие философские темы пишите .
badsamsson Оракул (63005) 1 месяц назад
От человека зависит. Если у тебя возник такой вопрос, то ты слабак. У сильной личности такие вопросы не возникают. Он уверен в себе
ИРИНА Оракул (74491) 1 месяц назад
улица сделает из человека то, на что сам человек способен.Способен быть сильным-будет, не способен -будет слабым.
Бидон Енотов Оракул (82328) 1 месяц назад
А при чём здесь туризм и отдых в России?
ТРИДЦЕТИНАПрофи (816) 1 месяц назад
Ой, ошибся категорией. Специально для вас перевожу в другую категорию...
Бидон Енотов Оракул (82328) Александр Дибров, что-то я не вижу твоего перевода.