Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Ульянин день приснилась... Ульяна

Не придумал Гуру (4826), закрыт 1 месяц назад
Имеют ли приснившиеся сны какой-то смысл?
Лучший ответ
Бобылкин Мудрец (14923) 1 месяц назад
Толстый ты какой то, какие чувства? Пожрать и поспать все твои чувства, худеть надо, злей становиться
Остальные ответы
Сиреневая фея Высший разум (10754584) 1 месяц назад
Смотря какие сны ?

Имеют смысл только вещие сны.

Описывать надо сон.
Не придумалГуру (4826) 1 месяц назад
Я ей признавался в чувствах, она выглядела удивлённой
Сиреневая фея Высший разум (10754584) Не придумал, а мы должны знать кто она такая ? Вам первый раз сон приснился и вы не знаете о них ничего ? Сон это работа вашего мозга. Он прекращает работать только у мёртвого. Пустой бытовой сон. Что на уме, то и во сне.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (109089) 1 месяц назад
теперь жди Татьянин день, если и ей бушь признаваться в любви, то ты бабник, если нет, то однолюб..