Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли ошибки по английскому

Бэнни Мудрец (12666), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Синицын Мудрец (11757) 1 месяц назад
I've won / You've lost будет правильнее, ибо Present Perfect подразумевает законченность действия, и при этом имеется результат.




P.S Глумиться над соперником - это бесчестие. Лучше бы поблагодарил за партию
Остальные ответы
Lola rennt Искусственный Интеллект (131759) 1 месяц назад
Вы ведёте себя отвратительно по отношению к сопернику.
БэнниМудрец (12666) 1 месяц назад
Победителей не судят
Lola rennt Искусственный Интеллект (131759) Бэнни, есть высший суд.