Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен ли шлем на электросамокат который развивает скорость 60 км/ч?

ОкBebrovich Ученик (199), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
FILIN-VP Оракул (86913) 1 месяц назад
нужен, не помешает это точно
Остальные ответы
Авлаак'х Маг Искусственный Интеллект (148404) 1 месяц назад
Не только шлем, но и защиту не помешало бы полную
Алексей Оракул (53946) 1 месяц назад
Нужен, и полностью защита.
igo smi Мудрец (16917) 1 месяц назад
если терять нечего, не нужен.
Dmitry Искусственный Интеллект (499806) 1 месяц назад
Да. И ещё должны быть права категории А. Именно А, а не М.