Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему с возрастом женщины начинают проявлять мужские движения?

Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (174026), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
. Гуру (3551) 1 месяц назад
Чтобы понять женщину, нужно прислушиваться к ней и слышать.
Сергей ГурджиевИскусственный Интеллект (174026) 1 месяц назад
Я разве об этом спросил?
. Гуру (3551) Косвенно именно да. Иначе узнать невозможно.
Остальные ответы
Инна Петрова Мыслитель (6653) 1 месяц назад
Какой-то возрастной гормональный сбой, у мужчин становится больше женских гормонов, у женщин - мужских. По женщинам даже наглядно видно, кажется. Говорит басом. (Это сплетня пятнадцатилетней давности, может быть неточно.)