Top.Mail.Ru
Ответы
От колыбели до сада
+4

Смогу ли я сам поменять проводку? или надо спеца искать? Я раньше работа электрослесарем но узкоспецифическим

То бишь я ремонтировал и проверял электроизмерительные приборы. Подключал электросчетчики, делал высоковольтные испытания. электромонтажом я не занимался. разетку поменять это без проблем. но вот проложить проводку это по большей части строительные работы и у меня в этом опыта нет. чисто теоретически я имею представление как развести проводку. и частично открытую проводку в кабель каналах делал. но вот как с щитка в квартиру в панельном доме завести провода плохо представляю.

п.с. когда говорят мне ты ж электрик.... люди даже не вникают что электрики разной специализации бывают. электромонтажник не сможет сделать то что я умею и знаю по своей специфической направленности. а сейчас я работаю IT шником

По дате
По рейтингу
Новичок

Ну на первый раз желательно с тем кто имеет практический опыт это делать. Хотя бы в начале, на вводе в квартиру. Потому что всегда есть практические нюансы не связанные с электричеством. Например где то проводку в бетонных каналах не крепили, а просто прокладывали. Откусив старый участок можно к нему прикрутит новый и протянут его вытягивая старый. Где то такое сделать не получиться и надо пользоваться стальной проволокой, сверля дополнительные отверстия. А где то в обще только штробить и то же с умом, не разрезая арматуру стен. Это знает только человек выполняющий работы в доме вашего проекта.

Просветленный

Я даже и слесарем не работал. Открываешь, смотришь, меняешь. Нет там ничего сложного.
Правда, я физик ... и радиомонтажник :)

в России можете сами
в США запрещено законом (для работы требуется лицензия)

Оракул