Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на меня в отдел кадров настучали маме?Извините вопрос удалили

Kris Профи (739), закрыт 1 месяц назад
Пришла в отдел кадпов мне дали два огромных бланка заполнить,я заполнила,смотрю телефон у меня разряжается осталось совсем чуть-чуть,кнопка для вкл телефона сломалась и если отключиться телефон я его уже не включу,в итоге в отдел кадров мне дали ещё 6 огромных бланков для заполнения,я расердилась и не стала заполнять,просто вышла,они позже позвонили маме рассказали всю ситуацию и что я якобы заплакала когда вышла,зачем они вообще до моей мамы решили это донести?
Лучший ответ
Алекс Оракул (90362) 2 месяца назад
мля, ну детский сад какой то
KrisПрофи (739) 2 месяца назад
И не говорите мне 28 лет,а они маме звонят,идиоты)
Остальные ответы
▄▀▄Mr.Twister▀▄ Мудрец (18618) 2 месяца назад
Да может ты психанула, и пошла за дробовиком или заяву писать, вот и мамке твоей позвонили
mda hes Просветленный (20020) 2 месяца назад
Значит мама рычаги нажала чтоб тебя приняли, и телефон тут не при чем
Илья Лукьянов Просветленный (38634) 2 месяца назад
не ребенок убежал в слезах.
Понятно дело что нужно родителям сообщить чтобы он ничего не сделал.
Нонна Будиловская Просветленный (31003) 2 месяца назад
сочинение на вольную тему, откуда у них мобильный вашей мамы? Я работаю в ок и имеем только телефоны-контактный, а это работника
KrisПрофи (739) 2 месяца назад
Я заполняла бланк в котором нужно было оставить и номер любого родственника,я мамин оставила,когда ушла забыла этот бланк забрать
Нонна Будиловская Просветленный (31003) Kris, теперь кредиты на вас наберут