Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть нежилой дом в деревне, где реально выставить объявление, чтобы нибудь кто-нибудь захотел там

unhappy Мыслитель (7089), закрыт 4 месяца назад
---- пожить без оплаты но чтобы там что-то делал, как на квартире?
Лучший ответ
лика Оракул (87126) 4 месяца назад
Так дайте объявление на Авито: Сдам для проживания дом в деревне, без оплаты, от вас только присмотр за домом и участком.
Остальные ответы
Деви Искусственный Интеллект (279834) 5 месяцев назад
Смотря в каком состоянии дом. Если все убито напрочь, то работа дороже аренды обойдется. Не выгодно.
Ромуэльсон Оракул (76437) 5 месяцев назад
Там засрут так, что его придётся сжечь
ЛО-М Оракул (68948) 5 месяцев назад
авито,объявление,вакансия,и условия.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (108546) 5 месяцев назад
Если места живописные, то нужно искать мужчину-художника, с "Золотыми руками".
Sena Solomina Просветленный (44820) 5 месяцев назад
Может найдется кто-нибудь, кому совсем деваться некуда.
Но надо учесть, что будут нужны инструменты и стройматериалы для ремонта. Без них вряд ли желающие найдутся.
Объявления подать, или развесить.
2022 Искусственный Интеллект (141142) 5 месяцев назад
Наверное найдутся такие люди, приезжие, мигранты, или городские безработные.
Сигизмунд Швеллер Мудрец (18447) 5 месяцев назад
Да где угодно. На авито например. Но контролировать ездить замучаешься. И скорее всего,состояние дома в итоге станет только хуже.
коша Искусственный Интеллект (117622) 4 месяца назад
общине гастарбайтеров предложи, для регистрации