Top.Mail.Ru
Ответы

АЗЛК 2140 и 2141-какой "Москвич" был более успешен,по-вашему?

P.S.Вопрос в успехе,а не сравнении по тех.характеристикам.Несколько разные они были

Дополнен
По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Пожалуй только 2141 конца выпуска с приплюснутым капотом и двигателем 2.0 от Рено, где разгон около 9 сек, но это уже Святогор... это тогда интересно было а не сейчас

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

какой успех? Ты о чём вообще? Количество продаж или что? Какие-то не купили и они стояли в ожидании покупателя?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Дело в том, что эти машины из моего детства, особенно М-2140.
У нас была обще семейная проблема: мой отец высокого роста - 2 метра, а мне совсем не повезло - меня протянуло до 212 см. Это сверхвысокий рост даже для мужика.
И когда я с другом впервые поехал на его дачу, на этом Москвиче - 2140, в свои 22 года, я думал что я останусь инвалидом. Ну представь парня с таким ростом в этом крохотном авто!
Спереди я сидеть не мог - ноги! сиденье было отодвинуто максимально, но НОГИ, их не отвинтить.
Макушка уперлась в потолок так, что думал что шею сломаю. Так что, машину я не заценил изнутри. Технически - то был утюг. Дорожный каток. Её максимальная скорость по паспорту обозначена в 140 км в час. На самом же деле быстрее 130 км в час она просто не шла, мотор так ревел и детонировал, что было ощущение что он сейчас взорвется от натуги. Задний мост свистел, рычал, гул был как в авиалайнере, в салоне мы не могли говорить, приходилось орать во всю глотку. В ушах звенело, башка кружилась, машина на шоссе болталась как пьяная туда - сюда.
И если совсем коротко - машина хуже чем гавно. Позорище, какая же то машина. Вот кузов у нее был очень хороший, прочный и крепкий, железо толстое и не прогибалось. Рессоры, загружать картошку можно по уши. Больше и нечего вспоминать о ней.
А вот Москвич 2141 Святогор - был у нас, купили его в 1999 году.
Классная машина . Французская машина - от и до. А наша лишь сборка.
Но мчалась она 170 км со свистом, обгоняя все дешевые иномарки запросто. На шоссе стояла как вкопанная, не качалась как то недоразумение - 2140 из стороны в сторону.
Я тогда сидел и орал - "сбрось скорость, сбрось скорость!"
Но отцу она так понравилась, что он перестал чувствовать скоростной режим, давил и давил на педаль газа.
Машина класс, устойчивая, мощная ( 2 литра), динамичная, передний привод, четкое реечное управление. Не иномарка конечно, но и не советская "гавнисче" 2140. А для моего роста она была как раз по моим габаритам.
Пока она была новой, не было проблем. Там всё проработано, а вот крепление и сборка - не дай бог!
Но прослужила она до 2 005 года верой и правдой. А когда захотели ее заменить на новый "Москвич-2141 Святогор" - всё, АЗЛК прекратил своё существование. А цена то её - 5 000 $ всего. )))
Помню, как мужики все переживали, поклонники того Москвича.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

2141 это была машина выше на голову, ей бы движек получше, позднее ставили на какие-то там москвичи движки от рено, а 2140 это тот же 412 и 408, но с успехом наверное повезло больше 412 и естественно 2140 досталось по наследству

Аватар пользователя
Ученик

не знаю о чём ты дружище