Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АЗЛК 2140 и 2141-какой "Москвич" был более успешен,по-вашему?

Aston DBS Высший разум (347688), закрыт 2 месяца назад
P.S.Вопрос в успехе,а не сравнении по тех.характеристикам.Несколько разные они были
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Беккен Просветленный (38929) 2 месяца назад
Пожалуй только 2141 конца выпуска с приплюснутым капотом и двигателем 2.0 от Рено, где разгон около 9 сек, но это уже Святогор... это тогда интересно было а не сейчас
Aston DBSВысший разум (347688) 2 месяца назад
Святогор-хорош-бесспорно,но решил,что более правильнее будет именно 41 первый в сравнении таком)
БеккенПросветленный (38929) 2 месяца назад
2141 отличный пример, как хорошую идею можно обгадить, ведь он выпускался параллельно с Пассатом Б3 имея те же, условно, внешние размеры, и... и где сейчас Пассат, а где Москвиш
Остальные ответы
Дед Сашка Мыслитель (5722) 2 месяца назад
о покойниках либо хорошо, либо ничего
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (329243) 2 месяца назад
2141 это была машина выше на голову, ей бы движек получше, позднее ставили на какие-то там москвичи движки от рено, а 2140 это тот же 412 и 408, но с успехом наверное повезло больше 412 и естественно 2140 досталось по наследству
Aston DBSВысший разум (347688) 2 месяца назад
На "Святогор" вроде ставили двухлитровые реновские.Вообще,это было весьма странно,на подобное авто ставить весьма дохлые(для них) движки
злобный медоед- правдоруб Данила БагровПросветленный (29369) 2 месяца назад
у рашкинских поделках вечно если бы да кабы а что мешало.америка?)))))))))))))))))) как всегда!!!))))))))) если бы . да кабы на звязде росли грябы. я б их в лукошко обирал и на рынке продавал
Денис Богачёв Мудрец (11583) 2 месяца назад
Дело в том, что эти машины из моего детства, особенно М-2140.
У нас была обще семейная проблема: мой отец высокого роста - 2 метра, а мне совсем не повезло - меня протянуло до 212 см. Это сверхвысокий рост даже для мужика.
И когда я с другом впервые поехал на его дачу, на этом Москвиче - 2140, в свои 22 года, я думал что я останусь инвалидом. Ну представь парня с таким ростом в этом крохотном авто!
Спереди я сидеть не мог - ноги! сиденье было отодвинуто максимально, но НОГИ, их не отвинтить.
Макушка уперлась в потолок так, что думал что шею сломаю. Так что, машину я не заценил изнутри. Технически - то был утюг. Дорожный каток. Её максимальная скорость по паспорту обозначена в 140 км в час. На самом же деле быстрее 130 км в час она просто не шла, мотор так ревел и детонировал, что было ощущение что он сейчас взорвется от натуги. Задний мост свистел, рычал, гул был как в авиалайнере, в салоне мы не могли говорить, приходилось орать во всю глотку. В ушах звенело, башка кружилась, машина на шоссе болталась как пьяная туда - сюда.
И если совсем коротко - машина хуже чем гавно. Позорище, какая же то машина. Вот кузов у нее был очень хороший, прочный и крепкий, железо толстое и не прогибалось. Рессоры, загружать картошку можно по уши. Больше и нечего вспоминать о ней.
А вот Москвич 2141 Святогор - был у нас, купили его в 1999 году.
Классная машина . Французская машина - от и до. А наша лишь сборка.
Но мчалась она 170 км со свистом, обгоняя все дешевые иномарки запросто. На шоссе стояла как вкопанная, не качалась как то недоразумение - 2140 из стороны в сторону.
Я тогда сидел и орал - "сбрось скорость, сбрось скорость!"
Но отцу она так понравилась, что он перестал чувствовать скоростной режим, давил и давил на педаль газа.
Машина класс, устойчивая, мощная ( 2 литра), динамичная, передний привод, четкое реечное управление. Не иномарка конечно, но и не советская "гавнисче" 2140. А для моего роста она была как раз по моим габаритам.
Пока она была новой, не было проблем. Там всё проработано, а вот крепление и сборка - не дай бог!
Но прослужила она до 2 005 года верой и правдой. А когда захотели ее заменить на новый "Москвич-2141 Святогор" - всё, АЗЛК прекратил своё существование. А цена то её - 5 000 $ всего. )))
Помню, как мужики все переживали, поклонники того Москвича.
Aston DBSВысший разум (347688) 2 месяца назад
"Классная машина . Французская машина - от и до. А наша лишь сборка."(с)
Это не так. Да,были модели с реновским двигателем,но их было не так уж и много.Чаще ставили узамовские движки,либо шестерошные.Можно сказать,что это рестайлинг обычного 2141,с модернизацией.Но авто действительно хорошее (было)
Hugh Искусственный Интеллект (153810) 2 месяца назад
какой успех? Ты о чём вообще? Количество продаж или что? Какие-то не купили и они стояли в ожидании покупателя?
Александр Золотарёв Оракул (98807) 2 месяца назад
По годам выпуска и количества М-2140. Он прочно вошел в Историю. А М-2141 отголоски былой славы. Метания от банкротства, от бедности и неизбежности конца. Как его Лужков не спасал, как Зил, не получилось. Качество и слава была хуже М-2140.Но машины они были разных классов. Новый тянул под Волгу, а старый был обыкновенной "табакеркой":-)
злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (29369) 2 месяца назад
бро. зачем в сортах авна возиться и искать какое менее воняет. авно должно вонять . а меньше-больше . его уже нет давно и все забыли. просто неприятная история и факты
Похожие вопросы