Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с отжиманиями

Светлана Гаранина Ученик (145), закрыт 1 месяц назад
Когда отжимаюсь левая грудь после отжиманий забивается и болит, правая очень редко когда чучуть побаливает, отжимания делаю ровные. Левая грудь мне кажется чуть больше чем правая ( Мужчина )
Лучший ответ
Данил Ленский Знаток (383) 2 месяца назад
Значит правша и работаешь больше правой, вроде норм все
Остальные ответы
Старший прапорщик Шматко Гуру (3174) 2 месяца назад
а чо тогда светлана гаранина? трангендер чтоль ты?
Светлана ГаранинаУченик (145) 2 месяца назад
Блин я написал в скобках мужчина. Для древних пишу, aккаунт может быть общим.. Шматко ну вы че