Дополнен 2 года назад
Бытие площадка противостоянии материи и духа. Дух призывает к единственному смыслу в бытие, оно "Свят лишь Аллах и достоин поклонения лишь Он". А смысл жизни человека описан аятом Корана : "Создал Я людей и джинов лишь для поклонения мне ". Вот тут смысл. Иного смысла в бытие нет. Но природа материи ложно хочет внушить человеку что оно само содержит смысл. Но предъявить может лишь бессмысленую длительность. А что бы бесмыслица не обнаруживалась, выпускает на мозги человека сад цветущих феноменов. Оно создает впечатление жизни через динамику. Бурлящий котел феноменов. Не обманись !
Дополнен 2 года назад
Аллах сначала сотворил из света бытие ангелов. Потом из пламени сотворил бытие джинов. Самым великим и авторитетным джином стал Иблис. Из джинов он был самым набожным и усердным. После Аллах возвысил его до высшего круга ангелов.
И вот джин Иблис будет низвергнут с высшего круга. Это событие у христиан опишится как падший ангел. Что ошибочно. Ангелы оступиться и согрешить не могут. Так же темы про Люцифера и Прометея про это событие.
Так вот, Иблис споткнулся об Адама. Каким образом ?
Аллах сотворил Адама из глины. И в глиняную куклу вдунул от своего руха. После приказал всем ангелам и Иблису поклониться. Все поклонились кроме Иблиса.
Аллах спросил : "О Иблис, что удержало тебя исполнить Мой приказ ?".
Иблис ответил : " О Аллах как я ему поклонюсь, ведь ты меня создал из пламени, а его из глины ?".
Тут надо обратить внимание, что Иблис сравнивает качестве но природу пламени и глины. Постулируется что пламя и глина на одной качественой шкале, при этом глина умаленное, девальвированное, охлажденное и схваченная в статике природа пламени.
Иблис архитип вещественной материальной природы. Ему неведомо природа духа.
После Иблис и Адам были низвергнуты бытие. И вот описаный момент, момент противостояния Иблиса и Святого духа стал центровым и смыслом бытия. Инструмент разрешения этого противостояния человек.
Человек телесно материален, переживает импрессию, влияния этой природы. С другой стороны наделен сознанием. Сознание не материально. Это точка отсутствия материи. И в сознании отражается феноменология бытия. Используя интеллект и разум (гаджеты перцепции) , на человеке обязанность поклониться Аллаху.
А есть воины партии святого духа, это радикальные мусульмани. Они противостоят этой инерции. Гребут против течения, потому что они бодры духом.
Так вот между блудниками и святыми проходит наптяжение отторжения. Они как анод и катод.
Если цивил считает радикала не правым, значит через казуальное радикал правый.
2.апример теребение эстэтических чувст походами в театр или в музей по сути остается телесным потребительством. Просто есть тяжелая, мокрая,. чавкающая грубая глина как нижний полюс и как высшее разряженый воздушный пар. Но эти вещи одно. Субстанция материи в разной плотности.
Так и потребление колбасы и поход в театр одно и тоже. Телесное потребительство. Вот в вашем дискурсе театр это типо про духовное. А фиг там.
Духовное это строго исполнение шариата и верность Аллаху.
3.Ныне закон Божий это Исламский шариат.
Альтернатива ему человеческое самоуправство. (беззаконие). Беззаконие, по истине, это и конституции и биль о правах.
Что такое человеческое представление о универсальном законе ? Оно строго продиктовано концепцией телесного благо. Био жизнь и комфорт телесный высшие идеи. Такое понимание широкая дорога к материализму в финале хомячки потребители.
А что высшая ценность в Божественном законе ? А это истина и должное. Презумция приоритета Аллаха.
Вот различие стороны святого духа и стороны сатанизма.
4.Что есть эпизод с Иисусом в Гефсеманском саду ?
Пленение главаря подполья спец. службами. Иисус по наводке Иуды, шел на встречу с двумя бизнесменами, которые сочувствовали джихадисткому подполью и на джихад хотели уделить немного денег.
Но Иисус попал в ментовскую засаду.
Говорят что стукачем был Иуда. Но это версия властей. Иуда был убит и на него списали, что бы прикрыть реального стукача.
Добро пожаловать в реальность.