Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любите ли вы "смотреть" свои сны?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000537), закрыт 4 месяца назад
Ваши сны - ЧТО ЭТО - ДЛЯ ВАС?
Лучший ответ
*** Александр Гремлин *** Высший разум (250393) 4 месяца назад
Не смотреть ! ))) А жить в снах полноценной параллельной ЖИЗНЬЮ . Иногда реализм зашкаливает , краски " СНОВ " ярче и сама иллюзия прочнее этой в которой существуем . Жалко что в места большей насыщенности , попадаешь всегда только в исключительно хорошем настроении и при энергетическом подъёме . Но даж в низкопробных " Глюках " всё равно ощущаешь себе свободным от всех условностей человеческой глупости .
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000537) 4 месяца назад
Это не жизнь, в привычном смысле, а просто СКАЗОЧНАЯ высь! ) И как эе там классно! (жить поживать и добрано жевать!)
*** Александр Гремлин *** Высший разум (250393) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕,
Остальные ответы
Пафнутий Селеверстыч Оракул (77708) 4 месяца назад
Мне снятся приключенческие сны, намного интереснее реальной жизни.
Бездушная ведьма Просветленный (20002) 4 месяца назад
чаще всего это многосерийный сериал, а я будто один зритель в кинотеатре) но иногда бывают сны, когда не отделяешь реальность ото сна и так сладка иллюзия, что не хочется просыпаться)
Страга Мастер (1294) 4 месяца назад
Очень. Особенно про третью мировую.
Сны мои- информация. разной степени нужности.
Mark17 Мыслитель (7287) 4 месяца назад
О да.. там же можно всё!
Míyú Мудрец (12420) 4 месяца назад
Последнее время слишком знаковые и прямые сны. Смотрю как сериалы, иногда даже могу обдумать некоторые моменты из сна во сне)
Душа Модератора Гуру (2992) 4 месяца назад
Когда же закончится этот страшный сон ...