Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Брак товара от Deaf Bonce

Мужики купил усилитель APOCALYPSE AAP-800.2D ATOM PLUS
Прошел месяц дошло время до установки, а он в итоге бракованный пробовал(фонит не выключается с магнитолой от рема, тюльпаны участвуют в цепи питания) и в своей машине и в чужой, на других усилителях все работает. И вот суть вопроса: как эта компания поступает в заводских браках? Вроде крупная компания, должна сделать замену если подтвердят брак. Отвезли в магазин там сказали, что возврат средств навряд ли будет, они посмотрят по ситуации будут пробовать чинить если что заменят на новый. И по закону покупатель имеет право при браке потребовать замену на новый или возврат средств? Сталкивался кто с браком товара от такой компании, что было в итоге?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

будут пробовать чинить если что заменят на новый. ВСЁ !
Чинят 30 дней.

Аватар пользователя
Мудрец

Да когда уже все пойму, что все усилители собраные по бразильской схемотехнике имеют фон, а именно финоват фильтр lpf, все его распустят до 20khz а потом жалуются... Если уж ставишь фронт, то поставь фильтр на 10khz и гейн в шишку не крути, и будет счастье.

А по поводу рема, тут уже ремонт, сначала будут ремонтировать, если нет, то заменят на новый, денег уже не вернут, ибо товар вернуть можно если не ошибаюсь, в течение 14дней...