Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что у вас с зарплатой, если даже Дана Борисова просит 100р?

Vovan L Ученик (191), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Alex_Solom Гуру (3109) 2 месяца назад
100.000 в месяц и умножить на 0
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (736577) 2 месяца назад
я Дане дам больше если станцует со мной минуэт
PPLife Просветленный (26874) 2 месяца назад
Такие люди четко разделяют свои финансы и чужие. И если она клянчит деньги на чтото, это ее способ заоаботка. Процент от полученного прилипнет к ручкам, остальное пойдет на то, на что просит.
/ Мыслитель (9747) 2 месяца назад
Да вообще хорошо.
Заработали, теперь отдыхаем.

http://vk.com/investfund420
Денис Богачёв Мудрец (11583) 2 месяца назад
У меня жена коммерсант. У меня зарплата стыдно озвучить цифру.
Катаемся в результате на AUDI.
Бидон Енотов Оракул (86862) 2 месяца назад
Нормально всё. У меня не просит.
стрекоза Искусственный Интеллект (162761) 2 месяца назад
нормально всё. А Дана на 100р не разменивается, это её взломали
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (281860) 2 месяца назад
В отличие от Даны, я много училась. Профессию имею