Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется прокладка в колесе велосипеда чтобы камера не проткнулась и сколько она стоит?

Александр Сергеевич Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вопрос В Шляпе Просветленный (23066) 2 месяца назад
Здравствуйте! Протектор. Он встроенный.
Александр СергеевичУченик (99) 2 месяца назад
не протектор под камерой сверху спиц
Вопрос В Шляпе Просветленный (23066) Александр Сергеевич, а. Так это резинка.
Остальные ответы
Север Мыслитель (8983) 2 месяца назад
покрышка
Александр СергеевичУченик (99) 2 месяца назад
неее, там под камерой
Сергей Просветленный (29701) 2 месяца назад
Называется лента ободная (флиппер). чтобы спицы (головки) не терли камеру чтобы защитить камеру от спицы.
СергейПросветленный (29701) 2 месяца назад
Цена от 100 руб до 1000 руб
Александр Сергеевич Ученик (99) Сергей, вот спасибо